3d форум по Blender
Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: stan001 от 04 Январь 2022, 21:10:55
-
Есть два меша, которые я пытаюсь запечь в SP.
(https://i.ibb.co/HprFmdZ/1.png)
Я экспортирую их в fbx и запекаю со стандартными настройками, после чего появляются артефакты.
(https://i.ibb.co/xF2xZ51/2.png)
Если я объединяю два меша в один с помощью Boolean, делаю UV для нового объекта, экспортирую и снова запекаю в SP со стандартными настройками, артефакты исчезают.
(https://i.ibb.co/xzcmS9K/3.png) (https://i.ibb.co/Dk613R8/4.png)
Как я понял, Substance Painter пытается запечь два меша отдельно, поэтому вылезают артефакты. Подскажите, есть ли возможность настроить запекание так, чтобы не нужно было объединять меши до запекания, а после наложения текстур снова разделять?
-
https://xnormal.net в помощь... :)
-
Похоже, что UV острова наложились друг на друга.
Попробуй следующее:
- Выделить оба меша, перейти в режим редактирования, выделить через "A" всё.
- Сделать повторно развертку (меню вверху UV - Unwrap.)
- Переупаковать острова
Есть два меша, которые я пытаюсь запечь в SP.
(https://i.ibb.co/HprFmdZ/1.png)
Я экспортирую их в fbx и запекаю со стандартными настройками, после чего появляются артефакты.
(https://i.ibb.co/xF2xZ51/2.png)
Если я объединяю два меша в один с помощью Boolean, делаю UV для нового объекта, экспортирую и снова запекаю в SP со стандартными настройками, артефакты исчезают.
(https://i.ibb.co/xzcmS9K/3.png) (https://i.ibb.co/Dk613R8/4.png)
Как я понял, Substance Painter пытается запечь два меша отдельно, поэтому вылезают артефакты. Подскажите, есть ли возможность настроить запекание так, чтобы не нужно было объединять меши до запекания, а после наложения текстур снова разделять?