3d форум по Blender

Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: konstr02 от 21 Февраль 2022, 20:31:48

Название: Материал по маске
Отправлено: konstr02 от 21 Февраль 2022, 20:31:48
Подскажите, возможно ли на модели использовать несколько материалов и назначить их по маске либо иным методом? Суть заключена в том, чтобы текст Sandvich был золотистым, а Chalkboard серебристым.
Материал: https://fex.net/ru/s/v0bbyrn
Название: Re: Материал по маске
Отправлено: Samovar от 21 Февраль 2022, 20:37:55
konstr02, Сделай ч/б маску (картинку, процедурную текстуру, пофиг что), создай два материала и смешай их с момощью этой маски/шаблона (stencil)...
Маску в Mix шейдер, как значение стыкуй....
Да хоть 100 материалов... :)
Название: Re: Материал по маске
Отправлено: Samovar от 21 Февраль 2022, 20:56:42
Тебе продемонстрировать скриншотами, или ты сам допетришь?
Название: Re: Материал по маске
Отправлено: konstr02 от 21 Февраль 2022, 21:52:04
Тебе продемонстрировать скриншотами, или ты сам допетришь?
Да, буду признателен за помощь.
Название: Re: Материал по маске
Отправлено: Samovar от 21 Февраль 2022, 22:16:53
Держи файл без скринов, ковыйряйся...
Два материала как группы, а третий с маской их смешения, который и назначен на грани модели...
Название: Re: Материал по маске
Отправлено: konstr02 от 21 Февраль 2022, 23:03:00
Держи файл без скринов, ковыйряйся...
Два материала как группы, а третий с маской их смешения, который и назначен на грани модели...
Спасибо, начинаю разбираться.
А возможно дополнительно к Sandvich добавить выпуклость текста, а к Chalkboard - впуклость? Это своего рода имитация конгрева и тиснения при печати.
Результат пока таков https://fex.net/ru/s/a2kpkr9
Название: Re: Материал по маске
Отправлено: Samovar от 21 Февраль 2022, 23:28:36
 konstr02, тут я не помощник... у меня "деревнее" железо и относительно старый  Blender...
Название: Re: Материал по маске
Отправлено: konstr02 от 21 Февраль 2022, 23:51:30
Samovar, Вы мне уже помогли - я продвинулся!