3d форум по Blender
Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: konstr02 от 21 Февраль 2022, 20:31:48
-
Подскажите, возможно ли на модели использовать несколько материалов и назначить их по маске либо иным методом? Суть заключена в том, чтобы текст Sandvich был золотистым, а Chalkboard серебристым.
Материал: https://fex.net/ru/s/v0bbyrn
-
konstr02, Сделай ч/б маску (картинку, процедурную текстуру, пофиг что), создай два материала и смешай их с момощью этой маски/шаблона (stencil)...
Маску в Mix шейдер, как значение стыкуй....
Да хоть 100 материалов... :)
-
Тебе продемонстрировать скриншотами, или ты сам допетришь?
-
Тебе продемонстрировать скриншотами, или ты сам допетришь?
Да, буду признателен за помощь.
-
Держи файл без скринов, ковыйряйся...
Два материала как группы, а третий с маской их смешения, который и назначен на грани модели...
-
Держи файл без скринов, ковыйряйся...
Два материала как группы, а третий с маской их смешения, который и назначен на грани модели...
Спасибо, начинаю разбираться.
А возможно дополнительно к Sandvich добавить выпуклость текста, а к Chalkboard - впуклость? Это своего рода имитация конгрева и тиснения при печати.
Результат пока таков https://fex.net/ru/s/a2kpkr9
-
konstr02, тут я не помощник... у меня "деревнее" железо и относительно старый Blender...
-
Samovar, Вы мне уже помогли - я продвинулся!