3d форум по Blender

Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: Sober13666 от 09 Май 2022, 23:36:53

Название: Гличи при анимации.
Отправлено: Sober13666 от 09 Май 2022, 23:36:53
Добрый день уважаемые форумчане. Проблема после экспорта анимации персонажа из блендер. При открытии в мармосете экспортированной анимации появляются тянущиеся места - пиксели. Именно в одном месте на большом пальце руки. В блендере этого глюка не видно.
Проверял на флипнутые нормали, сбрасывал трансформ, пробовал треангулировать, искал затерявшиеся пиксели, проверял веса.
Название: Re: Гличи при анимации.
Отправлено: Николай Николаев от 10 Май 2022, 04:28:18
>> Проверял на флипнутые нормали, сбрасывал трансформ, пробовал треангулировать, искал затерявшиеся пиксели, проверял веса.
... проверь веса еще раз ...
Название: Re: Гличи при анимации.
Отправлено: Sober13666 от 10 Май 2022, 15:47:22
https://polycount.com/discussion/226278/blender-to-marmoset-and-the-mystery-of-flying-vertex
Это баг мармосета, лечится откатом на версию 3.03