3d форум по Blender
Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: Veles777 от 31 Июль 2013, 07:26:53
-
См. скрин.
Я сделал модель в хьюманмэйкере.
Вставил в блендер.
Майка модели немного неподходила - пришлось увеличить в размерах. Но теперь волосы врезались в майку и тонут в ней.
Как сделать так чтобы волосы обтекали майку лежали на ней как и положено?
[вложение удалено Администратором]
-
... Приветствую! можешь показать исходную модель? ...
-
Загрузил сюда: http://zalil.ru/34654550 - 28 мегабайт.
Там у меня ещё проблема.
Рубашка почему-то проседает на руках. И руки как бы рвут её.
И ещё проблема, брюки не хотят реагировать на вентилятор. Вообще никакой реакции. Я даже два вентилятора поставил. Ничего.
Помоги разобраться. Благодарю.
-
>> Майка модели немного неподходила - пришлось увеличить в размерах. Но теперь волосы врезались в майку и тонут в ней.
Там действительно могут быть проблемы с волосам и прочим одеянием. Есть описание этой проблемы на офюсайте. Мне нужно еще время поразбираться с этим вопрсом. Возможно что там не нужно править руками, а делать через интерфейс самого адона.
http://www.makehuman.org/doc/node/the_mhxrig_method.html
The picture above shows this problem. When the head is bent forward, the hair bones follow along. In particular, the tresses at the front penetrate the shoulders, which of course is not acceptable. With unrigged hair, the hair inherits weights from the body. The upper part of the hair is weighted to the head and moves with it, but the lower parts are weighted to the shoulders and chest, and stay put. The deformation still looks unnatural, especially when animated, but it is not as bad as with rigged
but unposed hair.
Another possibility is to use a cloth or softbody simulation on hair and clothes. If so, the clothing should be exported without a clothes rig (so the armature does not contain unnecessary bones), and the vertex groups removed in Blender. MakeHuman does not offer any assistance with this task.
-
Да у меня кстати именно такая проблема. Майка имела такие какбы дырки, которые делались высовывающимся телом. Поэтому увеличивал.
Но инглиш знаю плохо.
-
>> имела такие какбы дырки
... Насколько понял это нормально. Там у них во всех примерах такая рванина. Надеюсь что эти дыры править руками не нужно. Сейчас посмотрю практику использования этого майкера ...
-
... вот еще материал по теме, раздел 10.1.3 на 60 странице ...
http://download.tuxfamily.org/makehuman/books-and-articles/Making_a_short_movie_with_MakeHuman_and_Blender25_in_two_weeks_2010_11_24.pdf
-
Спасибо. Я даже не знал что у них такой мануал есть.
Жаль на инглише.
Но всё ранво почитаю с переводчиком. Вещь стоящая.