Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Ребята, я новичек. Подскадите, не могу назначить группу вергин. Вершины выделяются но когда жму assign ничего не происходит. В чем может быть проблема. Пробывал создать новый мешь или взять другую версию блендера -тоже самое. Может в настройках что?  :-\
Cначала нужно нажать на плюс + , после этого появиться пустая новая группа вершин, далее выделить эту новую группу и выделить вершины для включения в группу, после этого нажать Assign.
Проверить привязку вершин к группе можно кнопками Select/Deselect.
2
... есть дополнение Dynamic Parent ...
А что оно делает?
в ходе анимации перепривязывает объект от одной кости к другой, по сути это и есть перекладывание объекта из одной руки в другую или выбрасывание объекта в сторону ...

https://youtu.be/L73o6hRt5YQ?t=232
3
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Steelmolder 07 Декабрь 2021, 23:03:02 »
Ребята, я новичек. Подскадите, не могу назначить группу вергин. Вершины выделяются но когда жму assign ничего не происходит. В чем может быть проблема. Пробывал создать новый мешь или взять другую версию блендера -тоже самое. Может в настройках что?  :-\
4
« Последний ответ от Ubivan_Kenoby 07 Декабрь 2021, 17:05:02 »
А что оно делает?
5
6
« Последний ответ от Ubivan_Kenoby 07 Декабрь 2021, 12:27:51 »
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема:
Пытаюсь создать анимацию персонажа с оружием в руках, в основном родительская кость с оружием привязана к правой руке , а как можно реализовать перекладку оружия в левую руку?
Например в жизни для перезарядки автомата его надо взять в левую руку .
Пока что ничего кроме копии меша оружия отдельно привязанного к левой руке не придумал.
А как правильно это делается?
7