Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Как я понял это только с наута получится? И чтобы интернет был, правильно?
12
>> позвольте тупой вопрос , как вот эту текстовую ссылку
Congratulations!!!

Сейчас никак, это как раз эксперимент, который в целом продвигается в этом направлении.
Помощь очень нужна, особенно если есть оборудование, тогда проработка вопроса ускориться.
Чего мы сейчас добиваемся с помощью этого тестового приложения https://sungreen.github.io/projects/DomIK.js/index.html:
1) основная цель - упростить настройку проекционной системы живьём в поле, под куполом.
2) использовать индивидуальные параметры настройки проекционной системы для конвертации видео.
3) добиться конвертации видео на лету.
4) создать набор инструментов для подготовки интерактивных программ.

Андрей из Хабаровска провел тестовые испытания, собрал и обобщил информацию по проблемам настройки для своего варианта. По этой информации я сейчас дорабатываю приложение для настройки проекционной системы.

В чём нужна помощь и что нужно сделать уже сейчас.
Провести тестовую настройку проекционной системы на своём куполе.
1 Запустить приложение https://sungreen.github.io/projects/DomIK.js/index.html
2 Параметром Screen->Vert совместить нижнюю центральную точку проекции с фронтальной точкой на куполе, так чтобы все сегменты были видны.
3 Параметром  Screen->Scale совместить центральную точку проекции с зенитом купола.
4 Другими настройками добиться приемлемого изображения на куполе.

Возможно какие-то настройки нужно добавить или в целом поменять методику настройки.
По планам на следующей недели будет обновление приложения. Поэтому если будут предложения, то напиши сюда.

13
Привет жителям, есть планетарий, есть желание рендерить для него нормальные фильмы, вижу тут люди грамотные собрались, продвижение вперед налицо, позвольте тупой вопрос , как вот эту текстовую ссылку {"dome":{"radius":2.5,"position":{"x":0,"y":0,"z":0}},"mirror":{"radius":0.25,"offset":0,"elevation":0,"position":{"x":2.5,"y":0,"z":0}},"projector":{"offset":0.5,"elevation":0,"position":{"x":1.75,"y":0,"z":0}},"warp":{"shift":{"x":0,"y":0,"z":0},"factor":8.431578545315618,"base":0.75,"maxray":1000,"basis":{"x":0.75,"y":0,"z":0},"zenit":{"x":0.75,"y":0.11860175347065656,"z":0}}} вставлять в блендер? Хочу тоже поучаствовать в экспериментах, благо оборудование и желание имеется)
14
Общий раздел / Re: Курилка
« Последний ответ от sandman 22 Март 2024, 21:52:25 »
Странно, даже упоминаний нет в Гугле, тоже сегодня вспомнил про этот сайт, решил посмотреть- а нету!  ;D ;D ;D
Серверы наверное без света ничего не видят...
15
Общий раздел / Re: Курилка
« Последний ответ от Милый Ад 22 Март 2024, 19:43:35 »
.... однако. и мой недосайт канул в небытие.
     выводы делайте сами.
16
Общий раздел / Re: Курилка
« Последний ответ от Милый Ад 21 Март 2024, 17:43:04 »
здарова! боюсь спросить, куда делся сайт молодого фашиста под ником "малефик", тот, куда перекочевали из старого .... и я там был...  усы вымазывал...
в поисковиках не бьётся...
  не уж-то расстреляли?
    что-то я пропустил в  "новейшей истории"?
17
Общий раздел / Re: Кто что слушает...
« Последний ответ от Samovar 14 Март 2024, 18:32:11 »

Will Sparks & New World Sound - LSD
https://youtu.be/yexSZT9e1V8?si=V0DToljHCtkPhQ0O
18
Материалы и текстурирование / Re: Три текстуры в одной
« Последний ответ от sungreen 14 Март 2024, 06:22:24 »
Из второго видео понятно как смиксить ORM в Blender, а вот из первого пока не вкурил как он печёт ORM в Blender
https://www.youtube.com/watch?v=xAo-YMOJDvA
https://www.youtube.com/watch?v=2OjiUOwX1RQ

Нужно ещё подумать.
19
Материалы и текстурирование / Re: Три текстуры в одной
« Последний ответ от sungreen 13 Март 2024, 23:52:31 »
Насколько понял ORM (Ambient Occlusion, Roughness, Metallic) условно можно собрать внутри Blender.
Ambient Occlusion, Roughness есть в рафинированном виде. Чем заменить Metallic? Если Glossy, то можно попробовать запечь в один файл.
20
Материалы и текстурирование / Три текстуры в одной
« Последний ответ от Kristo 13 Март 2024, 21:33:35 »
Добрый всем!
Подскажите, можно ли средствами блендера запечь три черно-белые текстуры в разные каналы одного изображения, типа ORM или ERM текстур?

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12