3d форум по Blender

Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: DogOnBlender от 26 Май 2018, 19:40:50

Название: Помогите реалистично согнуть удочку
Отправлено: DogOnBlender от 26 Май 2018, 19:40:50
Уже не один день не могу сделать анимацию удочки, которую реалистично сгибается. Мб кто-то подскажет подходящий урок? Проблемы и со сгибом, и с созданием самой анимации. К тому же, есть способы разбить каждый кадр на картинку формата пнг с пустым фоном, что бы в файле был только кадр как гнется удочка
Заранее спасибо, я новичок в Блендере)
Название: Re: Помогите реалистично согнуть удочку
Отправлено: Николай Николаев от 26 Май 2018, 20:36:34
>> Проблемы и со сгибом, и с созданием самой анимации.
... арматурой пользоваться умеешь? тебе нужна арматура из трёх костей и инверсной кинематикой (пример во вложении) ...

>> есть способы разбить каждый кадр на картинку формата пнг с пустым фоном
... способ такой есть - каким рендером будешь визуализировать? (пример для cycles во вложении) ...
... в свойствах рендера вкладка Render секция Film необходимо установить чек Transparent, в секции Output установить PNG:RGBA ...
Название: Re: Помогите реалистично согнуть удочку
Отправлено: DogOnBlender от 28 Май 2018, 14:35:40
Сейчас попробую. Спасибо
Название: Re: Помогите реалистично согнуть удочку
Отправлено: DogOnBlender от 28 Май 2018, 14:42:23
>> Проблемы и со сгибом, и с созданием самой анимации.
... арматурой пользоваться умеешь? тебе нужна арматура из трёх костей и инверсной кинематикой (пример во вложении) ...

>> есть способы разбить каждый кадр на картинку формата пнг с пустым фоном
... способ такой есть - каким рендером будешь визуализировать? (пример для cycles во вложении) ...
... в свойствах рендера вкладка Render секция Film необходимо установить чек Transparent, в секции Output установить PNG:RGBA ...
можно твой скайп или вк?