3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: Vik662 от 05 Октябрь 2017, 21:30:36
-
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Есть меш персонажа, у его головы отдельными мешами есть глаза, челюсть и язык. Проблема такая, сделал кость для головы и привязал к ней все меши. В результате, при повороте головы, челюсть выезжает за её пределы. Привязывал основной меш через автоматическое распределение веса, а остальные с пустыми группами вершин, затем применил на них, на всех вершинах, группу головы, т.е. все вершины стали красными.
Пробовал сделать голову целиком красной, чтобы она полностью повторяла поворот кости, не помогло...
-
Похоже на влияние посторонней кости. В таких случаях я отделяю проблемные участки сетки в отдельный объект удаляю все группы вершин относящиеся к арматуре. Потом привязываю нужную кость в режиме весов. Перехожу в режим редактирования меша и выделяю все вершины, затем устанавливаю значение группы вершин для кости в единицу. И присоединяю полисетку обратно.
-
Да, действительно, эта проблема была из-за соседней кости. Спасибо!