3d форум по Blender
Работы => Обсуждение работ => Тема начата: feraeq от 28 Апрель 2016, 11:35:26
-
Использую старую сцену для настройки освещения. С переделыванием.
-
feraeq, а ты используешь рендер по проходам и слоям с дальнейшей их компоновкой (комозитинг или комоузинг)? Или каждый раз подкручиваешь параметры и перерендериваешь всё заново?
Кстати, извини, что так и не отписался по методу шумоподавления с помощью Bilaterial Blur, хотя обещал...
-
А какое это значение имеет? Приблизительно знаю что должно получиться, и всё. Здесь как раз blur.
-
Я не про шумоподавление. Это было так, к слову (Вспомнил, что обещал и не сделал. Решил извинится). Я про использование компоновщика и рендер по слоям и проходам. Ты пользуешься этим инструментом?
-
Если до сих пор не используешь, то вот неплохой урок для Интернала, чтобы врубиться в принцип (он работает для любого рендерера):
http://blender3d.org.ua/tutorial/ (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL2JsZW5kZXIzZC5vcmcudWEvdHV0b3JpYWwv)Освещение%20в%20BI%202.html
Скопируй текст ссылки, и вставь его в браузере. Переход кликом по ссылке не работает.
-
Я не пользуюсь.
-
Зря не используешь...
-
Я без слоёв уже и не могу обходиться...проходами, правда, ещё не пользуюсь.
Как-то тускло в интерьере, сделано аккуратно, симпатично, но тускловато. А пол разный, так задумано? Я подозреваю, что стул и подставка не твоя? У ковра очень большой ворс и по краям сливается с полом. На мебели ни одного блика.
Я прошу прощения за критику, но лучше уж она, чем вообще молчание.
-
На счет пола не понял? там стул подставка и ноут не мои. А по освещению пока что проблема.
-
Пол в левом углу до ковра и пол после ковра, впечатление, что они разного масштаба.
Я про тусклость текстур.У стула и подставки они сочные , яркие, хоть и тёмные. Потому и подумал что они не твои. Вообще мне такой цвет в интерьере по душе, спокойный, светлый,но поконтраснее бы.
Если на подставке синтезатор, то добавить бы ещё пару музыкальных вещей в комнату.Колонки например, микшер и.т.д.Это на мой взгляд.