3d форум по Blender
Разное => Общий раздел => Тема начата: coolgamer от 22 Июнь 2019, 21:14:55
-
Привет всем
Моя модель собаки проваливается в игре под землю на половину. На другом форуме сказали что надо сделать рут кость у модели а как это сделать ?
И еще в новой версии Blender по умолчанию нет стандартных готовых скелетов кошка, лошадь и т д как их включить ? В старой версии они были сразу.
-
И еще в новой версии Blender по умолчанию нет стандартных готовых скелетов кошка, лошадь и т д как их включить ? В старой версии они были сразу.
Как это нет? А это что такое? Но если действительно нет, то посмотри и включи Rigging: Rigify в аддонах.
-
Rigging есть а Rigify нет ?
-
И еще в новой версии Blender
Эм… "новая версия", это какая?
Но должно быть в обеих версиях и в ортодоксальной 2.79, и в 2.80.
Может при установке запрашивалось… я проги ставлю в максимальной комплектации.
-
>> Моя модель собаки проваливается в игре под землю на половину.
>> На другом форуме сказали что надо сделать рут кость у модели а как это сделать ?
... в blender с root bone всё просто - первая кость арматуры из которой растут другие и есть root bone ...
... у тебя весь скелет собаки растет из жопы хвоста ...
-
Привет всем
Я сделал 3д модель собаки и вставил ее в blender потом вставил стандартный скелет волка удалил лишние кости.
Потом в режиме объект выделил прав кнопкой мыши модель потом зажав shift выделил скелет затем нажал ctrl+p и выбрал With automatic whights . И все скелет хорошо двигает модель но во вкладке модификаторов я увидел вот что
(https://i.imgur.com/vnXMxMpm.jpg)
Может не обращать на это внимание ?
И еще вставил я эту модель в игровой движок и она наполовину провалилась в землю. На другом форуме мне посоветовали сделать рут кость
(https://i.imgur.com/r8PH57em.png)
но как это сделать я не знаю. Как сделать рут кость как показано на рисунке выше ?
-
Потом в режиме объект выделил прав кнопкой мыши модель потом зажав shift выделил скелет затем нажал ctrl+p и выбрал With automatic whights . И все скелет хорошо двигает модель но во вкладке модификаторов я увидел вот что
Может не обращать на это внимание ?
Ты своими действиями именно добавил модификатор арматуры. И только с его помощью меш твоей собаки подчиняется костям. Так и должно быть.
-
Как сделать рут кость как показано на рисунке выше ?
Ну, можешь выбрать объект арматуры, войти в режим редактирования (TAB), снять все выделения (A, и возможно, ещё раз A), добавить новую кость (Shift-A), перетащить её на нужное место, в свойствах кости (справа экрана вкладка "Кость") проставить имя "MAIN".
-
Спасибо Striver за ответ попробую сделать как ты сказал. :)
-
Вообщем я сделал как советовал мне Striver и ничего не изменилось.
(https://i.ibb.co/RDFYWQ5/snapshot15.jpg)
-
Посмотрел сам сейчас этот скелет "волка". Вообще странно, что цепочка арматуры начинается от хвоста, он же вихляться может, и тогда будут проблемы...
Вообщем я сделал как советовал мне Striver и ничего не изменилось.
Напиши хоть, что это за движок такой.
Если название MAIN (а я его взял с твоей картинки) недостаточно, чтобы кость считалась корневой, то проделай ещё это:
Выбери самую последнюю кость хвоста (она называется spine и именно она считается корневой), и присвой ей родителя - эту твою новую кость MAIN. Может тогда прокатит...
-
Думаю, что в данном случае проблема возникла из-за положения опорной точки или начала координат (Origin) полигональной сетки, а не из-за скелета. Попробуй переместить опорную точку (Origin) на уровень "лап".