3d форум по Blender

Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: A_P_E_X от 27 Март 2014, 00:52:38

Название: Как затекстурит автомат для экспорта в unity?
Отправлено: A_P_E_X от 27 Март 2014, 00:52:38
Вот нашел такой пистолет http://vk.com/szone_online?w=wall-16130329_278026 . Не понимаю как его текстурировали. К примеру у моего автомата UV развертка не понятная, чтобы по ней рисовать и накладывать текстуру.
Название: Re: Как затекстурит автомат для экспорта в unity?
Отправлено: sungreen от 27 Март 2014, 04:24:05
... вариантов несколько - сделать развертку понятной и рисовать по ней; рисовать по объекту в режиме Texture Paint; рисовать по объекту в режиме Vertex Paint и сделать процедурную текстуру с запеканием ...
... можешь показать развертку? выложить модель? ...
Название: Re: Как затекстурит автомат для экспорта в unity?
Отправлено: A_P_E_X от 27 Март 2014, 11:46:40
Вот автомат. Там конечно много ляпов, так как первая сложная модель.

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Как затекстурит автомат для экспорта в unity?
Отправлено: A_P_E_X от 27 Март 2014, 12:24:00
Здесь отредоктировал.

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Как затекстурит автомат для экспорта в unity?
Отправлено: sungreen от 27 Март 2014, 18:50:06
... модель автомата выглядит симпатично, но не проработана полисетка - местами очень сильно напутано, имеются скрытые фейсы, разрывы, нестыковки ...
... то есть чтобы начать текстурировать, еще нужно причесать полисетку, иначе с ней будут проблемы при экспорте в Unity ...
... для примера поправил рожок автомата - убрал лишние полигоны, удалил разрывы, сделал швы (mark seam) и сделал UV развертку ...

(http://content-29.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/s-601.png)

моделька с поправленным рожком
http://yadi.sk/d/2zVW_LKaLKM2Q
Название: Re: Как затекстурит автомат для экспорта в unity?
Отправлено: A_P_E_X от 27 Март 2014, 19:28:45
Спасибо