3d форум по Blender

Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: drendomir от 23 Март 2020, 21:22:24

Название: Риггинг: впалые бёдра и куриные ноги
Отправлено: drendomir от 23 Март 2020, 21:22:24
После автоматической установки весов бёдра очень сильно впали, а также при движении вниз и подъёме кости, двигающей ногу, ноги модели сильно скашиваются, и я не знаю в чём дело, гайды смотрел, там таких проблем не было. Очень прошу помочь
Название: Re: Риггинг: впалые бёдра и куриные ноги
Отправлено: Николай Николаев от 23 Март 2020, 21:36:52
... выложи модель ...
Название: Re: Риггинг: впалые бёдра и куриные ноги
Отправлено: drendomir от 24 Март 2020, 11:37:42
Вот:
Название: Re: Риггинг: впалые бёдра и куриные ноги
Отправлено: Николай Николаев от 24 Март 2020, 19:48:03
>> Вот:
... насколько понял, источником проблемы являются дополнительные кости, которые так влияют при расстановке автоматических весов ...
... если исключить эти кости, то веса расставляются приемлемо ...
Название: Re: Риггинг: впалые бёдра и куриные ноги
Отправлено: drendomir от 26 Март 2020, 16:56:38
Что в таком случае делать? Я попытался что-то сделать в weight painter, но получается какой-то бред
Название: Re: Риггинг: впалые бёдра и куриные ноги
Отправлено: Николай Николаев от 27 Март 2020, 07:37:57
>> Что в таком случае делать?
... исходя и из схемы привязки меша к костям, то попробуй сделать так
1) создай копию арматуры Shift+D
2) отредактируй созданную копию арматуры - удали управленческие кости
3) сделай привязку меша к копии арматуры Ctrl+P With Automatic Weights (которая без управленческих костей)
4) проверь что меш привязан к копии арматуры
5) удали копию арматуры
6) сделай привязку маша к оригинальной арматуре Ctrl+P With Empty Groups

суть - у меша уже будут созданы группы с корректными весами, и когда будет привязка методом With Empty Groups, то это группы сохранятся с корректными весами и будет привязка к одноименным костям ...

но предупреждаю - у тебя сейчас арматурная оснастка не рабочая ...