3d форум по Blender

Blender => Моделирование => Тема начата: flashaerox от 05 Апрель 2021, 18:14:57

Название: Топология автомобиля
Отправлено: flashaerox от 05 Апрель 2021, 18:14:57
Добрый день, хочу узнать поподробнее о топологии автомобиля, чтобы сделать качественную сетку, но информации в интернете маловато. Очень интересно с чего начинать автомобиль, некоторые начинают с арки колёс, некоторые с капота либо крыши. Не могу понять с чего ПРАВИЛЬНО начинать. Был бы рад, если поделитесь сайтами с качественными чертежами и просто дадите совета по машинам.
Название: Re: Топология автомобиля
Отправлено: Striver от 05 Апрель 2021, 22:25:19
Я обводил картинку по контурам, затем зеркалил и придавал объём. Не уверен, что мой опыт в этом деле достаточен, чтобы кому-то советовать, но одну машинку я когда-то слепил.

На верхней картинке самый ранний вариант из сохранившихся у меня. На второй уже конечный. На третьей рендер.
Название: Re: Топология автомобиля
Отправлено: flashaerox от 06 Апрель 2021, 00:07:34
Опыт вроде уже приличный в моделировании машин, но мне кажется, что у меня неправильная сетка, К сожалению, сетку на этой машине не смогу показать