3d форум по Blender
Blender => Моделирование => Тема начата: knutt от 03 Ноябрь 2015, 00:14:21
-
Если просто добавить кривую, то V > выбираем тип угла
А если кривая создана из полигональной сетки, то как?
-
Там на "T" панели в режиме редактирования кривой можно конвертить её тип с помощью кнопки:
Tools->Curve Tools->Curve:->Set Spline Type -> Bezier...
-
А, какая разница, как была создана кривая? Переходишь в режим редактирования, выделяешь вершины и все также "V > выбираем тип угла".
-
Да не, после преобразования из меша, тип кривой всегда Poly... а этому типу кривой пофиг на типы вершин... они у него всегда типа Vector... надо тип кривой преобразовать в Безье... тогда все заработает...
-
Samovar, хы, забавно, пасиб =)
-
Там на "T" панели в режиме редактирования кривой можно конвертить её тип с помощью кнопки:
Tools->Curve Tools->Curve:->Set Spline Type -> Bezier...
Да, оно, спасибо.