3d форум по Blender

Blender => Моделирование => Тема начата: knutt от 03 Ноябрь 2015, 00:14:21

Название: Как изменить тип узла в кривой?
Отправлено: knutt от 03 Ноябрь 2015, 00:14:21
Если просто добавить кривую, то V > выбираем тип угла
А если кривая создана из полигональной сетки, то как?
Название: Re: Как изменить тип узла в кривой?
Отправлено: Samovar от 03 Ноябрь 2015, 00:27:55
Там на "T" панели  в режиме редактирования кривой можно конвертить её тип с помощью кнопки:
Tools->Curve Tools->Curve:->Set Spline Type -> Bezier...
Название: Re: Как изменить тип узла в кривой?
Отправлено: bdancer от 03 Ноябрь 2015, 00:32:36
А, какая разница, как была создана кривая? Переходишь в режим редактирования, выделяешь вершины и все также "V > выбираем тип угла".
Название: Re: Как изменить тип узла в кривой?
Отправлено: Samovar от 03 Ноябрь 2015, 00:39:02
Да не, после преобразования из меша, тип кривой всегда Poly... а этому типу кривой пофиг на типы вершин... они у него всегда типа Vector...  надо тип кривой преобразовать в Безье... тогда все заработает...
Название: Re: Как изменить тип узла в кривой?
Отправлено: bdancer от 03 Ноябрь 2015, 00:45:12
Samovar, хы, забавно, пасиб =)
Название: Re: Как изменить тип узла в кривой?
Отправлено: knutt от 03 Ноябрь 2015, 01:54:44
Там на "T" панели  в режиме редактирования кривой можно конвертить её тип с помощью кнопки:
Tools->Curve Tools->Curve:->Set Spline Type -> Bezier...

Да, оно, спасибо.