Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
31
« Последний ответ от Samovar 13 Апрель 2024, 17:25:05 »
И очень большая ошибка, думать, что реальные художники классического изобразительного искусства не думаю в 3D c помощью базовых геометрических примитивов... Это основы рисунка, которые преподают в ДХШ детям с 10 лет. Как правило, заставляют рисовать (строить рисунок, на самом деле) композиции из кубов, цилиндров, конусов, шаров, шестигранников и пирамид в перспективной проекции... Потом натюрморты идут,в котором, допустим, кувшин, разбит на эти примитивы: конус, шар, цилиндры и т.п..
32
« Последний ответ от Samovar 13 Апрель 2024, 17:18:08 »
Всё оно, увы, платное или условно бесплатное... GMS в этом смысле наилучшая альтернатива... 3200 руб. разово https://gamemaker.io/ru/getили ломаную версию скачать... и существует бесплатный аналог Game Maker 8 -> Enigma. Бесплатные Construct Classic, G-Develop 4, Game Maker давно не поддерживаются, но это не значит, что с их помощью нельзя пилить игры... GoDot - сложно для новичков Unity - сложно (и нахрен не надо) Unreal - сложно (и нахрен не надо) ....... Но если выбрала движком Construct Classic, так уж пили в нём... По поводу ресурсов (медиа) игры. Они все подкючаются автоматом в екзешник. Тебе придётся сделать свой загрузчик уровней (сцен), чтобы не перегружать систему...
33
« Последний ответ от Анастасия111 13 Апрель 2024, 16:16:41 »
Знаешь, я тебе GMS советовал, но ты подумала, что сложно... как и Game Editor будем пырхаться с Construct Classic... Врубишься, Construct 2, Сonstruct 3, Click Team Fusion 2, G-Develop - это тоже самое..
Но в целом, если не учитывать косяки с последующим запуском приложения и затруднениями в создании движения персонала, то CC пока что не кажется таким уж непонятным и неудобным. Конечно, надо ещё тонну обучающего материала смотреть. Но и его вдоволь на Ютубе. Соответственно, интересны аналоги, Click Team Fusion 2, G-Develop, если они бесплатные Раз уж начала в СС вникать.
34
« Последний ответ от Анастасия111 13 Апрель 2024, 16:05:46 »
Вообще, хочется остановиться уже хоть на чем-нибудь Главное, чтобы оно работало как на этапе разработки, так и на стадии готового результата. Но ошибки при запуске, которые добавят мне седины, - серьезный аргумент. Определенно, то, что мне не нужно! На счёт роблокса много воодушевляющих видно есть: и крайне просто работать, и даже язык программирования "для подростков". Правда есть одно опасение: мы в РФ находимся, нас никто не любит со всеми вытекающими... Не встрять бы в этом плане.
35
« Последний ответ от Samovar 13 Апрель 2024, 15:44:41 »
Все объекты реального мира можно и нужно представлять в виде геометрических примитивов... Это академический подход к рисованию, на самом деле... ---------- Цветок - это тоже композиция из геометрических примитивов... стебель - изогнуйтый цилиндр, лепестки, листья - изогнутые плоскости с небольшой толщиной... и т.д., и т.п...
36
« Последний ответ от xman79 13 Апрель 2024, 14:49:42 »
рисовать от руки не умею,картинку могу какую то нарисовать А существуют более сложные инструменты,сложнее куба и конуса.
37
« Последний ответ от sungreen 13 Апрель 2024, 12:54:45 »
Руками сам рисовать умеешь? У тебя эскизы есть?
38
« Последний ответ от xman79 13 Апрель 2024, 12:11:37 »
Как перейти к сложному рисованию в обход куба или цилиндра и нарисовать например цветок?
39
« Последний ответ от Анастасия111 13 Апрель 2024, 09:07:38 »
Construct 2 и 3. Платные
Кстати, со вторым там даже не так. Второй перестал поддерживаться разработчиком. И на сайте, и в самом движке десятки раз предлагается перейти на третий.
40
« Последний ответ от Анастасия111 13 Апрель 2024, 08:57:09 »
Еще раз спрошу. Вот есть такая платформа https://ru.wikipedia.org/wiki/Roblox, которая достаточно практично доставит контент до широкой аудитории без всяких .exe Если есть интерес, предлагаю совместными усилиями форсировать вхождение на начальный уровень. Есть понимание необходимости и готовности совместно строить "Деревянный мир" на платформенном решении, типа роблокс?
Сейчас с утра внимательно просмотрела, что это за штука. А там еще и целевая аудитория обитает. Кто-то делает игры, а кто-то здесь же играет. Звучит, как план. Правде и про GMS и Game Editor тоже посмотрю, так как реально не помню, что с ними мне показалось не так..
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
|
По форуму
Рекламный блок
Последние вложения
|