3d форум по Blender

Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: reon от 04 Январь 2016, 22:09:27

Название: Добавление костей в арматуру
Отправлено: reon от 04 Январь 2016, 22:09:27
Создал арматуру, привязал вершины к костям, все ок.
Понадобилось добавить новых костей, если привязать их (ctrl + p) то сбрасываются выбранные вершины у старых костей.
как привязать новые кости?
Название: Re: Добавление костей в арматуру
Отправлено: LanuHum от 05 Январь 2016, 00:08:03
Создал арматуру, привязал вершины к костям, все ок.
Понадобилось добавить новых костей, если привязать их (ctrl + p) то сбрасываются выбранные вершины у старых костей.
как привязать новые кости?
Можно попробовать добавлять кости, не привязывая их заново, а использовать extrude или subdivide в режиме редактирования арматуры, а затем раскрасить веса в режиме weight paint. Только что-то я сам не разберусь в Блендере-2.76, как оно тут красится теперь. Самому мне надо туториал на ютубе искать. :)
Название: Re: Добавление костей в арматуру
Отправлено: reon от 05 Январь 2016, 17:26:46
я так и использую extrude, все делал по http://wiki.blender.org/index.php/Doc:RU/2.6/Manual/Your_First_Animation/2.Animating_the_Gingerbread_Man

НО, при привязке вершин к новым костям, у старых привязка сбрасывается.