3d форум по Blender
Blender => Blender Internal и Cycles => Тема начата: Юрий Пет от 29 Май 2012, 14:21:23
-
Кто-нибудь пробовал в Cycles делать эффект каустики?
-
Поднимаю тему. Каустика в Cycles это просто. Но надо использовать мэш лайты для освещения сцены, а не стандартные светильники.
-
Поднимаю тему. Каустика в Cycles это просто. Но надо использовать мэш лайты для освещения сцены, а не стандартные светильники.
Хотелось бы посмотреть на скриншот с окном рендера, показывающим время просчёта
-
Мда... скорость не радует 3 часа 960х540 на Core i5-2400 16385 семпла на пиксель... и шумит всё еще...
Это получается, если рендерить 10 секундную анимацию облета камерой какой-нибудь ювелирки с частотой 30 кадров в секунду в Full HD даже в таком качестве, то в часах 30*3*10*4=3600 часов :( или 150 дней, т.е. 5 месяцев... ахренеть :-\
[вложение удалено Администратором]
-
Но не будем тупить... Долго будем запрягать, но потом относительно быстро ехать....
[вложение удалено Администратором]
-
В общем, суть проста: запекаем каустику в текстуру с помощью Cycles, для случая статичной анимации с облётом камеры (для анимированных поверхностей типа воды, всё гораздо печальней, и дольше). Ренедерить в текстуру долго... но каустика не зависит от положения камеры, как и глобальное освещение, и нужно отрендерить текстуру только один раз, а это "+100500" к скорости :) Потом можно отключить расчёт каустики в Cycles и добавить текстуру как Emit к материалу... использовать Internal... или иной рендерер... Гораздо быстрее было бы рассчитывать каустику с помощью Yafaray, но увы, в нем нет поддержки ни проходов, ни слоёв визуализации...
-
Материал для MeshLight, чтобы визуализировать только рефрактивную каустику.
[вложение удалено Администратором]
-
Дальше попробую тот же эксперимент с каустикой, но в Yafaray... Cycles ну уж слишком долгий, хотя и реалистичный... это будет оффтоп маленько, но пофиг...суть и принцип те же...
-
В общем, суть проста: запекаем каустику в текстуру с помощью Cycles, для случая статичной анимации с облётом камеры (для анимированных поверхностей типа воды, всё гораздо печальней, и дольше). Ренедерить в текстуру долго... но каустика не зависит от положения камеры, как и глобальное освещение, и нужно отрендерить текстуру только один раз, а это "+100500" к скорости :) Потом можно отключить расчёт каустики в Cycles и добавить текстуру как Emit к материалу... использовать Internal... или иной рендерер... Гораздо быстрее было бы рассчитывать каустику с помощью Yafaray, но увы, в нем нет поддержки ни проходов, ни слоёв визуализации...
В общем, выбран частный вариант, один из тысяч - статичная анимация с облётом камеры. Сохранять в файл фотонную карту а, затем, читать из файла может и Povray. Но, в отличии от Яфы, Поврей тянет 10, 50 миллионов фейсов. Нет у меня 32 гиг оперативки, сказал бы другое число. :)
Суслик тянет неограниченное число полигонов, по словам Селиверстова... но... тянет-потянет, а вытянет нескоро.
А, слои визуализации - это хорошая идея. Попробую прикрутить их к Поврею. Будем делать костёр у воды с каустикой и с динамичной анимацией. :)
Спасибо за подсказку!
-
Пожалуйста. Попробуйте... и запекание в текстуру тоже прикрутить...
-
А что за лицензия у сайклеса? есть еще коммерческий вариант?
-
кто нибудь знает или нет?
-
>> А что за лицензия у сайклеса?
Apache License, Version 2.0
https://code.blender.org/2013/08/cycles-render-engine-released-with-permissive-license/
-
Она какая то коммерческая. В комерческих целях нельзя использовать?
-
Она какая то коммерческая. В комерческих целях нельзя использовать?
Что именно использовать в коммерческих целях?
Всё что смоделил в Блендере или отрендерил с помощью его рендереров (OpenGL, Blender Render, FreeStyle, Cycles) - это твоя интеллектуальная собственность (трёхмерная модель, графика, видео, скрипт или дополнение). Как ты её будешь лицензировать - это твоё личное дело. Проблемы с лицензированием начинаются с BGE. Если ты захочешь продать игру, то ты не можешь продать проигрыватель blenderplayer (он бесплатен как и Blender по GPL), а только свой игровой контент (.blend файл(ы), скрипты)...
По умолчанию, если ты нечего не указал на счёт лицензии и выложил на форуме свою картинку или модель, то принято считать её общественным достоянием (CC0), без необходимости ссылаться на твоё авторство, хотя понятное дело, что ты автор, авторства никто не вправе тебя лишить... но если хочешь оформить это юридически, то выкладывай архивом с текстом лицензионного соглашения.