3d форум по Blender

Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: dormidont3 от 02 Май 2014, 22:31:43

Название: UV текстура на материале в cycles
Отправлено: dormidont3 от 02 Май 2014, 22:31:43
Такая задачка, нужно наложить надпись, на объект с определённым материалом... Всё обрыл и не понимаю, как это сделать. Нашел, как наложить текстуру с альфа-каналом, но получается только на объект, а вот как к примеру сделать так, что бы на зеркале была сделана надпись? Ну или любой другой материал, а по верху текстура с альфа каналом...
Название: Re: UV текстура на материале в cycles
Отправлено: sungreen от 03 Май 2014, 07:42:54
делается это через систему нодов добавлением к уже существующей последовательности узлов старого материала как минимум следующих новых узлов:
1) Texture Coordinate (для привязки к UV)
2) Image Texture (для загрузки в качестве источника цвета картинки с надписью)
3) Любой шейдер, например Diffuse BSDF
4) и последний требуемый узел Mix Shader (для микширования материала с новым материалом с учетом альфа канала картинки)

... далее нужно соединить эти узлы как показано на картинке ...
... и разорвать связь между шейдером старого материала и узлом Material Output и сделать микширование через Mix Shader ...
... в качестве фактора микширования указать альфа канал картинки с надписью ...

(http://content-4.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/s-615.png)
Название: Re: UV текстура на материале в cycles
Отправлено: dormidont3 от 04 Май 2014, 13:00:16
Всё получилось, спасибо :)

(http://s019.radikal.ru/i635/1405/01/f3fbd7c99dbe.png)
Название: Re: UV текстура на материале в cycles
Отправлено: sungreen от 04 Май 2014, 14:09:40
... посмотри еще в теме про катану как делать свечение текста, может пригодиться  ...
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,427.msg6982.html#msg6982
и мувик
out 18
Название: Re: UV текстура на материале в cycles
Отправлено: dormidont3 от 04 Май 2014, 22:42:14
Спасибо за совет! мне нравится результат :)
(http://i062.radikal.ru/1405/54/a9d75265b328.png)