3d форум по Blender

Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: Mr.who от 02 Сентябрь 2017, 16:26:06

Название: Сложности Анимации
Отправлено: Mr.who от 02 Сентябрь 2017, 16:26:06
Добрый день, посоветуйте как лучше поступить с анимацией смерти персонажа? К примеру, как сделать что у персонажа отлетает рука или голова?
Название: Re: Сложности Анимации
Отправлено: Samovar от 02 Сентябрь 2017, 18:30:56
Используй банальную подмену одного заригеного персонажа другим, заригеным на отрыв башки и конечностей, в момент гибели...
Название: Re: Сложности Анимации
Отправлено: Mr.who от 04 Сентябрь 2017, 15:30:49
благодарю
Название: Re: Сложности Анимации
Отправлено: Mr.who от 07 Сентябрь 2017, 20:38:51
Напишу в этой же теме - актуально.
Ребят, как можно анимацию с одного объекта применить на свой ригг?
Что для этого нужно сделать?
К примеру, скачал объект у него есть анимация, и нужно эту анимацию применить к своему объекту (речь идет о персонажах)
Название: Re: Сложности Анимации
Отправлено: Николай Николаев от 07 Сентябрь 2017, 21:08:03
у тебя структура скелета и наименование костей одинаковые?
вот в этом мувике есть в самом конце подмена анимации для арматуры ...
https://www.youtube.com/watch?v=Mq3uFKAY2a4
Название: Re: Сложности Анимации
Отправлено: Mr.who от 07 Сентябрь 2017, 21:47:38
Николай, я правильно понимаю, если кости (наименование костей) одинаковы то анимация будет без проблем передана?

Название: Re: Сложности Анимации
Отправлено: Николай Николаев от 08 Сентябрь 2017, 04:00:39
>> я правильно понимаю
... если коротко, то да, но поясню технологически: у тебя есть набор анимаций персонажа, каждая анимация (или группа анимаций) хранится в своём файле и когда тебе нужно подключить требуемую анимацию к персонажу, то просто загружаешь её в файл с персонажем и через редактор DopeSheet в контексте ActionEditor просто заменить одну анимацию на другую ...
... чтобы показать на твоем примере, выложи файлы ...
Название: Re: Сложности Анимации
Отправлено: Mr.who от 08 Сентябрь 2017, 12:07:34
К сожалению примера нет, я просто интересуюсь как такое в принципе можно сделать...