3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: Mr.who от 02 Сентябрь 2017, 16:26:06
-
Добрый день, посоветуйте как лучше поступить с анимацией смерти персонажа? К примеру, как сделать что у персонажа отлетает рука или голова?
-
Используй банальную подмену одного заригеного персонажа другим, заригеным на отрыв башки и конечностей, в момент гибели...
-
благодарю
-
Напишу в этой же теме - актуально.
Ребят, как можно анимацию с одного объекта применить на свой ригг?
Что для этого нужно сделать?
К примеру, скачал объект у него есть анимация, и нужно эту анимацию применить к своему объекту (речь идет о персонажах)
-
у тебя структура скелета и наименование костей одинаковые?
вот в этом мувике есть в самом конце подмена анимации для арматуры ...
https://www.youtube.com/watch?v=Mq3uFKAY2a4
-
Николай, я правильно понимаю, если кости (наименование костей) одинаковы то анимация будет без проблем передана?
-
>> я правильно понимаю
... если коротко, то да, но поясню технологически: у тебя есть набор анимаций персонажа, каждая анимация (или группа анимаций) хранится в своём файле и когда тебе нужно подключить требуемую анимацию к персонажу, то просто загружаешь её в файл с персонажем и через редактор DopeSheet в контексте ActionEditor просто заменить одну анимацию на другую ...
... чтобы показать на твоем примере, выложи файлы ...
-
К сожалению примера нет, я просто интересуюсь как такое в принципе можно сделать...