1
« Последний ответ от AVSalkov Сегодня в 09:28:01 »
Огромнейшее спасибо!
Вы были правы.
Работая с мелкими объектами я выставит clip ctart в 0,0001. Исправив на (вменяемые) 0.1 все артефакты исчезли.
2
« Последний ответ от sungreen 07 Май 2024, 19:37:59 »
>> 1. Как этого избежать при масштабировании? >> 2. Как исправить текущее состояние? Проверь масштабные коэффициента объекта. Какой бы не был габарит объекта, его масштабные коэффициенты должны быть 1,1,1. Если они не такие, то Ctrl+A S. Далее смотри параметры камеры Clip Start и Clip End (Near и Far) - они должны быть вменяемые. Очевидно, что степень вменяемости в горизонте от 0.1 - 10000.
3
« Последний ответ от sungreen 07 Май 2024, 19:32:25 »
Возможно сообщение об ошибке будет если запустить Blender из командной строки. Обычно текст сообщения об ошибке остается в командной строке при вылете Blender. Посмотри, что там написано и напиши сюда, будем вместе грешить.
4
« Последний ответ от AVSalkov 07 Май 2024, 17:56:09 »
Забыл указать вопросы:
1. Как этого избежать при масштабировании? 2. Как исправить текущее состояние?
5
« Последний ответ от AVSalkov 07 Май 2024, 16:50:29 »
Всем добрый день. После масштабировании всей сцены на плоскостях появились артефакты, которые выглядят как зубцы в районе ребер. Артефакты видны только при отдалении от объектов. При приближении они пропадают. https://radikal.host/i/fflowu
6
« Последний ответ от owletty 07 Май 2024, 11:51:46 »
Всем добрый день! Столкнулся с такой проблемой: если при выделенном скелете (не важно каком) попытаться сменить кадр на таймлайне - Блендер вылетает без объяснения причин. Это происходит независимо от режима (и в объектном и в режиме позы) и в любой версии (пробовал от 3.6 до 4.1). Грешу на плагины (стоят DAZ, MHX, MakeHUman) но прежде чем всё сносить - хотел узнать: может кто сталкивался с такой проблемой?
7
« Последний ответ от sungreen 02 Май 2024, 23:01:01 »
скину сюда ссылку https://itch.io/ , чтобы не забыть ...
8
« Последний ответ от sungreen 30 Апрель 2024, 14:28:02 »
9
« Последний ответ от Dimonburbox 26 Апрель 2024, 19:08:35 »
Здравствуйте, может глупый вопрос, но ответ не могу ни где найти. Имеем плоскую поверхность с количеством углов больше трёх и один из углов смещен по отношению к другим, в следствии чего поверхность имеет изгиб. Вопрос: каким образом выравнять этот угол ( точку ) по отношению к остальным , что бы получить ровную поверхность ( полигон ) ?
При включённом аддоне LoopTools выделить нужные полигоны, которые надо выровнять, включить N-панель, выбрать "Правка", внутри LoopTools нажать кнопку "Выравнивание"
хотел картинку приложить, но форум больше не даёт этого делать....
Спасибо огромное, это очень облегчило процесс
10
« Последний ответ от Striver 24 Апрель 2024, 09:41:18 »
Здравствуйте, может глупый вопрос, но ответ не могу ни где найти. Имеем плоскую поверхность с количеством углов больше трёх и один из углов смещен по отношению к другим, в следствии чего поверхность имеет изгиб. Вопрос: каким образом выравнять этот угол ( точку ) по отношению к остальным , что бы получить ровную поверхность ( полигон ) ?
При включённом аддоне LoopTools выделить нужные полигоны, которые надо выровнять, включить N-панель, выбрать " Правка", внутри LoopTools нажать кнопку " Выравнивание" хотел картинку приложить, но форум больше не даёт этого делать....
|
По форуму
Рекламный блок
Последние вложения
|