3d форум по Blender

Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: goldensurfer228 от 07 Январь 2024, 03:51:42

Название: Неправильный риггинг пальцев на правой руке.
Отправлено: goldensurfer228 от 07 Январь 2024, 03:51:42
Я сделал риггинг пальцев так же как и тела у персонажа, но во время анимации с Mixamo, пальцы на правой руке искажаются.

Что я не делаю так?

Спасибо заранее!
Название: Re: Неправильный риггинг пальцев на правой руке.
Отправлено: sungreen от 07 Январь 2024, 05:27:50
Какой тип скелетона (с 2 или 3 пальцами) используется при загрузке модели в mixamo? Если используется трехпалая модель, то рекомендуется чтобы расстояние между зонами пальцев были очевидными для автоматического распознания.
Возможно пальцы на правой руке не так широко раздвинуты как на левой. Попробуй раздвинуть пальцы правой руки, отодвинув их от указательного.
Название: Re: Неправильный риггинг пальцев на правой руке.
Отправлено: goldensurfer228 от 07 Январь 2024, 18:11:05
Скелетон был сделан в блендере и потом импортирован в Mixamo. Там по 5 пальцев на каждой руке. Насчет дистанции между пальцами проверю, но я даже weight paint делал и поправлял, но ничего не менялось.
Название: Re: Неправильный риггинг пальцев на правой руке.
Отправлено: sungreen от 07 Январь 2024, 18:58:26
При загрузке в Mixamo твой скелет персонажа, оснащенных ригами, будет автоматически сопоставлен с системой Mixamo. Очевидно же что проблема не в привязке твоего скелета к персонажу, а в ошибочном сопоставлении скелетов при загрузке модели, что не позволяет применять анимацию к пользовательскому скелету.