Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Ссылки / Re: Перевод Blender 2.5 Character Animation Cookbook
« Последний ответ от Striver Сегодня в 13:40:44 »
Ахренеть! Ты и вправду начал это!

Дай пожать твою мужественную руку!

2
Общий раздел / Re: Луносрач (Были ли США на Луне?)
« Последний ответ от Samovar Сегодня в 10:05:25 »
...а вот Илон Масак Тыжелый Флакон запустили :) Гений :)
Кто нибудь может мне пояснить как удалось так точно приземлятся Аполлонам в диаметре 5 км... со второй комической скорости ~11 км/с?
Если  сейчас Союзы приземляются в диаметре 50 км с первой комической скорости ~ 8 км/с ?
И почему, мать его, из под колёс Ровера лунный грунт летит не по параболе (как должно быть в вакууме), а разделяется на фракции, как в атмосфере Земли?
Почему не видно выхлопа от работы рулевых двигателей при приближении лунного модуля к кораблю на орбите (у Союзов при приближении к МКС это видно)? И вообще, как  можно было так успешно и точно стартануть с Луны, учитывая, что  прилунялись на неровную лунную поверхность (6 раз)? Ещё и состыковатся на орбите Луны...Вопросов  и непоняток море ....
3
Общий раздел / Re: Кто что слушает...
« Последний ответ от Samovar Сегодня в 09:34:52 »
Ещё раз:
Самое смешное, что об этом поют и итальянцы :)
https://www.youtube.com/watch?v=HBb_PkHNNoo
На самом деле итальянский оригинал :)
https://vk.com/video30839907_167965148
и немцы поют :)
https://youtu.be/Rr8ljRgcJNM
и другие...
...и это люди хоть и слушают, не слышат :)
4
Ссылки / Re: Перевод Blender 2.5 Character Animation Cookbook
« Последний ответ от Samovar Сегодня в 08:48:08 »
Не боись, переводи дальше... все тебе только спасибо скажут :)
если так озабочен баблом, которое получит автор книги, то напиши, что и ты не прочь получить вознограждение в виде бабла за  свой перевод :)
возможно, потом с ним просто поделишься  баблом, и избавишь русскоязычных от покупки ненужной им книги на английском языке...
5
Ссылки / Перевод Blender 2.5 Character Animation Cookbook
« Последний ответ от solonmaun Сегодня в 08:41:28 »
Перевод начала и вступления.

Выложено только в ознакомительных целях.
Цитировать
Перевод предоставляется только в ознакомительных целях, вы можете использовать этот перевод как справку, только если являетесь обладателем лицензионной копий оригинальной книги «Blender 2.5 Character Animation Cookbook». Переводчик не несёт никакой ответственности за неправомерное использование и распространение этого перевода. Все права на книгу принадлежат её авторам и издательству PacktPub.
6
Общий раздел / Re: Кто что слушает...
« Последний ответ от Samovar Сегодня в 07:13:24 »
Дурацкий русский...
https://www.youtube.com/watch?v=tRlEfH4Mzv0
Дцатый раз для совсем тупых :)
https://www.youtube.com/watch?v=eiYrnSDU0xs
7
Общий раздел / Re: Курилка
« Последний ответ от Samovar Сегодня в 06:11:42 »
В общем бан по IP, ссуки b3d.org.ua :) ...но анонимайзеры  никто не отменял :)  кстати, я там вообще никогда не был зарегестрирован... только читал сообщения этих долбо...в и высказывался здесь на их счёт :)

а вообще, в принципе, от моего присутствия или отсутствия, мало что меняется... мои посылы, явно не способны задать "вектор обществу" или "поднять волну " :)... тем более непонятно, почему меня банят...
8
Общий раздел / Re: Курилка
« Последний ответ от Samovar Сегодня в 05:04:47 »
Блин, забанили меня на RT жестко и жестоко, после моих комментариев на счёт убийства людей исламистом в Кизляре на Масленицу в Прощеное Воскресенье... или моих комментариев по поводу инициативы Лукашенко о белорусских миротворцах на границе ДНР и ЛНР с Украиной... я не в курсе за что конкретно... потёрли всё вообще во всех темах... есть подозрение, что это не RT, а хохолки так развлекаются, устраняя неугодных (там форум на ыносраном движке, и можно, видимо, хакерски в него влезть... но я в этом не очень соображаю... мои домыслы...)  домыслы основаны на том, что я не могу зайти поглядеть на b3d.org.ua, но на blender3d.org.ua без проблем :) ...Ну и хрен с ним... :) не первый раз меня банят за мой злой язык ... держитесь, короче... возможно, я снова начну поднимать политические и щекотливые религиозные темы... извиняюсь заранее, если кого обижу здесь ненароком своей писаниной...

Вот такая у меня беда-печаль... :)
9
Вопросы от новичков / Re: Разделение модели на тайлы
« Последний ответ от Samovar Сегодня в 03:46:13 »
В общем, изометрия в 2D это геморойно :) Если, допустим, сетка шага для персонажа шириной 32 пикселя (ширина спрайта персонажа), то и крупное изображение придётся разбивать на ромбы 32х16...
а если 2D-игра не основана на сетке перемещений персонажа (клетках как в шахматах) по английски Grid Based... то возникнут проблемы... Единственное решение - это попиксельный Z-буфер, но есть ли такая возможность в движке?

хотя погодь ... я попробую порубить твою картинку на тайлы и устроить сортировку как в этом примере https://yal.cc/understanding-isometric-grids/ на движке Game Editor
10
Вопросы от новичков / Re: Разделение модели на тайлы
« Последний ответ от Samovar Сегодня в 03:28:08 »
Aray_Labe, многое зависит от движка... можно вообще сделать в 3D, выставив изометрическую камеру и не парится, там пиксели полигонов моделей сортируются в соответствии с Z-буфером и нет таких проблем, как в 2D, когда надо отрисовку спрайтов (тайлов) сортировать программно самому ...
https://www.youtube.com/watch?v=t1tuft4sDFY
Инфа по теме:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Z-буферизация
http://sapr-cad.ru/glava-osnovnye-kontseptsii-graficheskogo-programmirovaniya/metod-zbufera
http://algolist.manual.ru/graphics/3dfaq/articles/31.php
http://www.flasher.ru/forum/blog.php?b=630
в добавок:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Методы_Z-сортировки
https://ru.wikipedia.org/wiki/Двоичное_разбиение_пространства
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Последние вложения

Выборы.png
Скачано: 9
Автор: СемёнСемёныч
Text.jpg
Скачано: 10
Автор: Samovar
untitled.png
Скачано: 6
Автор: СемёнСемёныч
L4VuHBOJ4W8.jpg
Скачано: 7
Автор: СемёнСемёныч
untitled.png
Скачано: 7
Автор: LopeZZ