Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
пардон, 1 на цифр помогло, спасибо.
2
Нет, не получается. Я нажал что-то в районе лев. ctrl и ещё что-то рядом.
3
1 на цифровой клавиатуре

добавлю, что возможно это было shift 6  на цифровой клавиатуре, и поможет для обратного хода shift 4
4
Ой, нажал что-то, "скасило" вьюпорт. Что нажать?
5
Цитировать
Я правильно понял, что без разницы (для производительности) из каких угольников состоит модель?
Как уже сказал sungreen, в игровом движке любые сколькоугодноугольники будут разбиты на треугольники. В большинстве движков это разбиение производится ещё на стадии экспорта. А производительность зависит от количества треугольников, получившихся в результате.
6
Я правильно понял, что без разницы (для производительности) из каких угольников состоит модель? лишь бы итоговый результат модели устраивал?
7
>> Читал, что быстрее всего отрисовываются 4-ех угольники.
>> 3 - Правда ли это?
... для отрисоки в движке все полигоны разбиваются на треугольники, и количество треугольников имеет прямое влияние на скорость ...

>> 4 - Если у треугольника просабдивайдидь одну сторону, то будет 4 вершины, но как бы 3 стороны - это же будет 4-ех угольник?
... в конечном итоге это будет представлено уже двумя треугольниками ...

>> 1 - Надо ли так делать?
>> 2 - Оправдана ли такая замена по производительности?
... если у тебя после этого сильно увеличится количество треугольников для отрисовки, то сам подумай ...
... наверное главное чтобы не было дефектов отрисовки ...
8
Делаю меч для игры на телефоне.

В одном видео увидел, что для удаления части объекта, который вошел внутрь другого объекта (лезвие меча и рукоять вошли в гарду) использовал ctrl+А -> Intersect(Knife).
1 - Надо ли так делать?

После данной операции появляются много НЕ 4-ех угольников избавляться от которых очень трудоемко и вместо одного n-угольника приходится создавать 10-20 4-ех угольников.
2 - Оправдана ли такая замена по производительности?

Читал, что быстрее всего отрисовываются 4-ех угольники.
3 - Правда ли это?

4 - Если у треугольника просабдивайдидь одну сторону, то будет 4 вершины, но как бы 3 стороны - это же будет 4-ех угольник?
9
Подобная проблема "Нет объектов или изображение, на которые необходимо осуществить запекание" может выскакивать по ряду причин.
Одна из них, ото отключен рендеринг например в структуре проекта. Надо быть внимательнее.
См. изображение
10
Общий раздел / Re: Кто что слушает...
« Последний ответ от Samovar 22 Апреля 2017, 23:32:55 »
Ланухумыч, я тебе расскажу гипотезу том, кто такие были евреи в Древнем Египте и почему случилсо "исход". Ключевое понятие тут - Гиксосы (хрен поймешь чего за племя, но явно семитское)
Слева Гиксосы, а справа Египтяне



Эти "хрюндели" правили Нижним Египтом столетие с лишним, и верховным божеством в египетским пантеоне они сделали Сета , пока их египтяне не изгнали в 1530-1570 гг. до н.э... в Библии об этом написано, но ясен пень приукрашено политически, Моисей там (почему-то царского- фараонского рода)... зверства египтян... да прогнали этих козлов египтяне просто, да и всё, а еврейцы там  у себя много чего потом насочиняли... Нихрена они никогда в Египте не были рабами, а наоборот, столетие - это был класс пришлых господ, который в итоге смёл коренной египетский народ (видать, так сильно они его задолбали).


А ты тут мне мозги делаешь про Соломона... Да  и ежу понятно что весь еврейский монотеизм вышел из язычества Египта... взяли Книгу Мёртвых за основу... а потом через тысячу лет вообще греческий Дионисийский  (Осирис Вакх или Либер, Велес) культ переняли, адаптировали его с идуаизмом превратили в христианство и вернули язычникам, чтобы разрушить Римскую Империю ... :)
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Последние вложения

Безымянный.jpg
Скачано: 4
Автор: СемёнСемёныч
Без имени-1.png
Скачано: 3
Автор: Luciy90
Lattice1.png
Скачано: 3
Автор: Striver
Запекание 1.png
Скачано: 7
Автор: iPuh
Clipboard01.jpg
Скачано: 9
Автор: KlimovS