3d форум по Blender
Другое => Другие рендеры => Тема начата: LanuHum от 30 Июль 2016, 21:28:28
-
Здесь я буду размещать интересные ссылки на картинки, созданные пользователями Povray.
Голограмма жука:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3C579bdb41%40news.povray.org%3E/a02g5_0000.jpg)
-
Isosurface doodle
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.578a5fb98b356715e7df57c0%40news.povray.org%3E/isosurfacenetwork.png)
-
Математика! :)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.5784c38eb2366ec2be7517870%40news.povray.org%3E/cl_rlp_fourier_series_test.png)
-
>> Математика!
... тост хороший, но взаместо алаверды, и смущённо, и мне опять как обычно, но что так интеграл меньше бесконечности, пусть будет больше!!! в три раза ...
-
Isosurface эксперименты:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.5781c3b5142b8f115e7df57c0%40news.povray.org%3E/isosurfaceexperiment_sprout.png)
-
>> Математика!
... тост хороший, но взаместо алаверды, и смущённо, и мне опять как обычно, но что так интеграл меньше бесконечности, пусть будет больше!!! в три раза ...
Так пиши код. Ты ж читаешь код блендера, пишешь патчи. Кто заставляет тебя идти на поводу? Скажи себе "Стоп!"
Жванецкий мешает, да?
- Кто сказал стоп? Кто сказал стоп? Мы ж баржА!
-
Коллайдер пришельцев:
(http://blender3d.org.ua/user/Lanuhum/upload/6_alien_collider.jpg)
-
Из топика "Металлический монстр" хочется показать все картинки:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.5730d27e471f88e1a88fd0510%40news.povray.org%3E/metal%20monster%20wip.jpg)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.5731950482700af7cc0d6d70%40news.povray.org%3E/metal%20tests.jpg)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.5731db1082700af7cc0d6d70%40news.povray.org%3E/metal%20tests2.jpg)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.5732367b82700af7cc0d6d70%40news.povray.org%3E/metal%20tests3.jpg)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.573331d882700affa04ef1b0%40news.povray.org%3E/structure%20synth.jpg)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.5737a1c982700afa9307b3b0%40news.povray.org%3E/metal%20test4.jpg)
-
Это про круглые отверстия в изогнутой поверхности:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3C5729ee14%40news.povray.org%3E/v2a_1600x900.jpg)
-
Тоже так себе:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.5726706938e0bb84cfcf65b60%40news.povray.org%3E/blockyalarm.jpg)
-
Метаболы:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3C571f6350%40news.povray.org%3E/blob-clouds-test-03d.jpg)
-
Это тоже, так себе:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.571f371ddacb8cba670f6e990%40news.povray.org%3E/heat-colored%20metal.jpg?ttop=409681&toff=50)
-
Ещё метаболы:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.570d6736f43a0359cfcf65b60%40news.povray.org%3E/last.mile.png?ttop=409681&toff=50)
-
Немножко про дисперсию. Пользователям встроенных рендереров Блендера: дисперсия это вот тут:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.56fa7e2231982f226e89f5aa0%40news.povray.org%3E/wavepatternpublic.png?ttop=409681&toff=50)
-
Кристаллы:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3C56ca27cf%40news.povray.org%3E/crystals-cave-02.jpg)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3C56cae051%40news.povray.org%3E/crystals-cave-04.jpg)
-
Это уже, наверное, все видели:
(http://hof.povray.org/images/fallfury.jpg)
-
Про космос тоже интересно:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3C569ae5a1%40news.povray.org%3E/sl%20-%20seneca%20ii%20-%20close%20view%201%20km%20-%20small%20craft%20launch%20bays%20-%20001.jpg?ttop=409681&toff=100)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3C569ae5fe%40news.povray.org%3E/sl%20-%20seneca%20ii%20-%20close%20view%201%20km%20-%20upper%20front%20-%20002.jpg?ttop=409681&toff=100)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3C569ae648%40news.povray.org%3E/sl%20-%20seneca%20ii%20-%20close%20view%201%20km%20-%20wormhole%20generator%20-%20001.jpg?ttop=409681&toff=100)
-
Из топика "Металлический монстр" хочется показать все картинки:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.5730d27e471f88e1a88fd0510%40news.povray.org%3E/metal%20monster%20wip.jpg)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.5731950482700af7cc0d6d70%40news.povray.org%3E/metal%20tests.jpg)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.5731db1082700af7cc0d6d70%40news.povray.org%3E/metal%20tests2.jpg)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.5732367b82700af7cc0d6d70%40news.povray.org%3E/metal%20tests3.jpg)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.573331d882700affa04ef1b0%40news.povray.org%3E/structure%20synth.jpg)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.5737a1c982700afa9307b3b0%40news.povray.org%3E/metal%20test4.jpg)
анекдот про психологов хочешь?
а почему?
.............................
LanuHum интересует вопрос освещения глобальной сцены.
как организовано освещение?
-
LanuHum интересует вопрос освещения глобальной сцены.
как организовано освещение?
Здесь есть солнце, как источник параллельных лучей , включено media (атмосферные эффекты) и radiosity (продвинутое АО)
Встречный вопрос: На хера ты скопировал в цитату картинки?
-
...да чё, классная жуть...
Встречный вопрос: На хера ты скопировал в цитату картинки?
да лодырь я.
и не программист... среди кучи иероглифов ловить тот самый.....
.. отличные результаты..... и опять мимо носа.....
....
про то, что в суслике требуется шаман с бубеном...
для такого света....
-
Вот появилась интересная работа:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.57b0c87ac13db7ef34c955f0%40news.povray.org%3E/sr_starship_interior_guardian_descr.png)
-
Многие мои наработки в альтернативном экспортёре вошли в официальную версию аддона благодаря Mr. Мы общались, и я отдал весь свой код альтернативной версии на изучение и внедрение в официальную версию. Также я принял участие в модернизации кода самого Блендера для подсветки синтакиса povray в тестовом редакторе Блендера. Я доработал файл С Блендера для адекватной подсветки. Последние официальные версии Блендера выходят с отличной подсветкой синтаксиса povray.
Хочу сказать, что файлы povray всё же требуют ручного вмешательства для создания оригинальных сцен, которые невозможно создать используя встроенные рендеры Блендера будь то Cycles или новый рендер версии 28
-
Привет! Рад тебя видеть на форуме!
Что ты думаешь на счёт создания темы перевода на русский справки по Pov-Ray?
Я наконец врубился, что уникальность этого рендерера состоит в том, что он имеет свой встроенный язык, и не привязан вообще никак к иному 3D софту, он самостоятелен... т.е. это бесплатная альтернатива RenderMan...
-
Леонид, можешь ещё раз обьяснить как подключить твой модуль к блендеру?
-
Привет! Рад тебя видеть на форуме!
Что ты думаешь на счёт создания темы перевода на русский справки по Pov-Ray?
Я наконец врубился, что уникальность этого рендерера состоит в том, что он имеет свой встроенный язык, и не привязан вообще никак к иному 3D софту, он самостоятелен... т.е. это бесплатная альтернатива RenderMan...
Я и показывал уникальность, размещая картинки. Ребята создают сцены повреем, которые создать в графическом редакторе проблемно из-за числа полигонов, которые поврей потянет, а графический редактор нет. Но, в блендере, благодаря пайтону можно создавать не детальную сцену, а её разметку.
Если возьмёшься публиковать русскоязычную справку, то я не откажусь тебе помочь. Возникшие вопросы можно решить на офсайте.
-
Леонид, можешь ещё раз обьяснить как подключить твой модуль к блендеру?
Я давно не заглядывал в него, не знаю, как он работает с последними версиями блендера, но в линуксе он подключался как все аддоны без бубна. Единственное, в иных случаях возникали конфликты с официальной версией, поэтому официальную версию приходилось отключать. Качаешь с гитхаба, распаковываешь, папку povray помещаешь к аддонам. В винде проблема из-за предпросмотра материалов. Там с каждым изменённым значением параметра запускается гуёвина поврея. В линуксе предпросмотр создаётся в теневом режиме и всё чётко работало.
-
Если возьмёшься публиковать русскоязычную справку, то я не откажусь тебе помочь. Возникшие вопросы можно решить на офсайте.
Ничего скоро не обещаю... итак взялся за многое и сразу... как бы не надорваться :) Но однозначно, перевод справки по рендереру POV-Ray на русский нужен...
Иной вопрос возник вчера: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1963.msg27424.html#msg27424
Ты не в курсе как поправить меш (а конкретно сделать поворот граней в одну сторону) с помощью скрипта на Python? Если ответишь, то ответь пожалуйста в той теме.
-
Если возьмёшься публиковать русскоязычную справку, то я не откажусь тебе помочь. Возникшие вопросы можно решить на офсайте.
Ничего скоро не обещаю... итак взялся за многое и сразу... как бы не надорваться :) Но однозначно, перевод справки по рендереру POV-Ray на русский нужен...
Иной вопрос возник вчера: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1963.msg27424.html#msg27424
Ты не в курсе как поправить меш (а конкретно сделать поворот граней в одну сторону) с помощью скрипта на Python? Если ответишь, то ответь пожалуйста в той теме.
Не знаю, как заставить пайтон угадывать мысли. Но, почему проблема развернуть используя меню Mesh \ Edges \ Rotate Edge CW или Rotate Edge CСW выделив необходимое для разворота?
-
Не знаю, как заставить пайтон угадывать мысли. Но, почему проблема развернуть используя меню Mesh \ Edges \ Rotate Edge CW или Rotate Edge CСW выделив необходимое для разворота?
Я пробовал, это не работает. В Блендере отсутствует инструмент сортировки и приведения в порядок поворота граней меша...
-
Не знаю, как заставить пайтон угадывать мысли. Но, почему проблема развернуть используя меню Mesh \ Edges \ Rotate Edge CW или Rotate Edge CСW выделив необходимое для разворота?
Я пробовал, это не работает. В Блендере отсутствует инструмент сортировки и приведения в порядок поворота граней меша...
А ты кого выделяешь? Все фейсы, где нужно повернуть? Выделяй только необходимое:
-
Но самом деле вопрос только кажется просто решаемым с помощью стандартных инструментов... Поворот треугольной грани непредсказуем, её отрисовка может начинаться с одной из трёх сторон, четырёхугольной грани, соответственно с одной из четырёх сторон... Отрисовка идёт вразнобой после применения модификаторов...
Попробуй сам DupliFaces, поймёшь тогда лучше проблему. На второй картинке явно видно, что четырёхугольники разрезаны одинаково, по поворот дубликатов иной:
(http://blender-3d.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1963.0;attach=8137;image)
Сравни левый нижний вариант с правым верхним, и левый верхний вариант с правым нижним у красной Сюзанны...
Извини, что захламил эту твою тему левой инфой, но я просил ответить тебя в той теме... http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1963.0.html
-
Если возьмёшься публиковать русскоязычную справку, то я не откажусь тебе помочь. Возникшие вопросы можно решить на офсайте.
Хорошо, я буду писать тебе в личку свои непонятки, когда всерьёз займусь переводом...Пока у меня приорететно в очереди на перевод другое: справка по Game Editor (http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1817.0.html). Но как его закончу, займусь справкой Pov-Ray...