3d форум по Blender

Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: Shinryu_Ray от 24 Февраль 2018, 00:07:38

Название: Можно ли переместить только 1 сустав, не меняя положения всей кости?
Отправлено: Shinryu_Ray от 24 Февраль 2018, 00:07:38
Всем привет.
Я тут косанул немного с скелетом, точнее я просто поленился сам скелет создавать с нуля и использовал заготовку метарига.
При расположении костей немного косанул с плечом. Хочу пододвинуть плечевой сустав немного выше, но если начинаю двигать сустав, то смещаются все кости руки, соответственно позже придется подгонять пальцы на свои места... В Мая можно двигать только суставы не влияя на положения других дочерних суставов. Для этого нужно было выделить нужный сустав, зажать D и смело перемещать в любое положение.
Есть ли в блендере что-нибудь подобное?
Название: Re: Можно ли переместить только 1 сустав, не меняя положения всей кости?
Отправлено: Николай Николаев от 24 Февраль 2018, 01:12:03
... в режиме редактирования можно пододвинуть "сустав" - т.е. в Blender можно двигать кость целиком или её концы по отдельности, нужно только выделить нужно ...
... опять же судя по картинке, тебе можно сомкнуть кости, чтобы не было разрыва в плече - для этого в на вкладке "Bone" редактора свойств активного объекта в секции "Relation" включи чек "Connected" (для соединения с родительской кость) ...

Название: Re: Можно ли переместить только 1 сустав, не меняя положения всей кости?
Отправлено: Shinryu_Ray от 24 Февраль 2018, 16:32:09
Спасибо! =)
Чет я реально тупанул, двигал сустав в Object mode и естественно двигалась вся кость целиком.
Моя невнимательность причина многих проблем  ;D
Но я сделал как ты посоветовал с соединением дочернего сустава к вышестоящему.