3d форум по Blender
Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: Sofiia от 20 Сентябрь 2020, 21:47:17
-
Здравствуйте, не могу обозначить вес для каждой кости для риггинга. Нажимаю сначала на скелет, потом на меш, перехожу Weight Paint и с помощью Shift должна была выделиться выбранная мною кость, но только выделяется фейс самого меша. Я попробовала сделать на этой сцене это с кубом и всё работает. Для каждой кости есть Vertex Grouys и используется модификатор Armature.
И вчера все работало и с этим мешом, но сегодня подправляла ретопо.
Спасибо, надеюсь, что понятно описала проблему с:
-
>> Нажимаю сначала на скелет, потом на меш, перехожу Weight Pain
... а меш привязан к арматуре? ...
... многие отмечают путанницу по этому поводу в последних версиях blender ...
... если не получиться сделать после привязки меша к арматуре, то выложи саму модель в Сеть, чтобы можно было на неё взглянуть ...
... и еще укажи версию blender ...
-
Да, меш прикреплён к арматуре.
Версия 2.80
-
>> перехожу Weight Paint и с помощью Shift должна была выделиться выбранная мною кость, но только выделяется фейс самого меша
... отожми кнопки Paint Mask и Vertex Selection, которые расположены в панели инструментов справа после выпадающего списка режимов "Weight Paint" ...
-
Спасибо большо, вы меня спасли! Я два дня думала, что не так, а это одну кнопку нужно было нажать🥺