3d форум по Blender
Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: yamaha3680 от 22 Май 2018, 18:06:46
-
Я примерно за 2 дня создал модель "человека", но не могу привязать к нему скелет. Помогите
-
... напиши что именно у тебя не получатся сделать? какие операции? что получается в результате ...
-
Привязывать и правда было трудно, оказывается у модели нормали враскоряку стояли.
Вот так получилось у меня.
-
... напиши что именно у тебя не получатся сделать? какие операции? что получается в результате ...
я добавил модификатор скелета на объект(делал по видео уроку), расположил модель в позе скелета, нажал Ctrl+P и выбрал автоматический способ привязки. В теории вес должен был распределится(эх если бы). После я ничего не нашел в Интернет, тогда пошел на форум.
-
нормали враскоряку стояли.
Что такое нормали, и как такого не повторить?
-
Что такое нормали, и как такого не повторить?
Направление граней. Их отображение можно включить на N-панели в режиме редактирования.
Чтобы вывернуть все нормали наружу (а обычно должно быть именно так, если ты смотришь на модель снаружи), нужно в режиме редактирования выделить всё, и нажать Ctrl-N. С цельной моделькой (manifold в англофильской терминологии) прокатит. С моделькой твоего парнишки Ctrl-N было достаточно.
В сложных случаях нужно вручную отдельные грани переворачивать.