3d форум по Blender

Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: yamaha3680 от 22 Май 2018, 18:06:46

Название: проблема со скелетом
Отправлено: yamaha3680 от 22 Май 2018, 18:06:46
Я примерно за 2 дня создал модель "человека", но не могу привязать к нему скелет. Помогите
Название: Re: проблема со скелетом
Отправлено: Николай Николаев от 22 Май 2018, 21:10:11
... напиши что именно у тебя не получатся сделать? какие операции? что получается в результате ...
Название: Re: проблема со скелетом
Отправлено: Striver от 22 Май 2018, 22:29:36
Привязывать и правда было трудно, оказывается у модели нормали враскоряку стояли.

Вот так получилось у меня.
Название: Re: проблема со скелетом
Отправлено: yamaha3680 от 23 Май 2018, 12:45:36
... напиши что именно у тебя не получатся сделать? какие операции? что получается в результате ...
я добавил модификатор скелета на объект(делал по видео уроку), расположил модель в позе скелета, нажал Ctrl+P и выбрал автоматический способ привязки. В теории вес должен был распределится(эх если бы). После я ничего не нашел в Интернет, тогда пошел на форум.
Название: Re: проблема со скелетом
Отправлено: yamaha3680 от 23 Май 2018, 12:47:39
нормали враскоряку стояли.
Что такое нормали, и как такого не повторить?
Название: Re: проблема со скелетом
Отправлено: Striver от 23 Май 2018, 16:53:17
Цитировать
Что такое нормали, и как такого не повторить?
Направление граней. Их отображение можно включить на N-панели в режиме редактирования.

Чтобы вывернуть все нормали  наружу (а обычно должно быть именно так, если ты смотришь на модель снаружи), нужно в режиме редактирования выделить всё, и нажать Ctrl-N. С цельной моделькой (manifold в англофильской терминологии) прокатит. С моделькой  твоего парнишки Ctrl-N было достаточно.
В сложных случаях нужно вручную отдельные грани переворачивать.