3d форум по Blender

Blender => Моделирование => Тема начата: Rom2307 от 05 Октябрь 2020, 15:57:31

Название: Проблема сглаживания группы граней.
Отправлено: Rom2307 от 05 Октябрь 2020, 15:57:31
День добрый уважаемая публика.
Сразу скажу, в блендере я новичок от слова "совсем", так что если мой вопрос покажется глупым, уж простите :)

В общем есть достаточно примитивный объект (см картинку). Требуется сделать так, чтоб он был сглажен но с полным сохранением геометрии. Модификаторы Smooth - абсолютно бесполезны, так как геометрию искажают даже если задать вес краевых ребер равным единицы и даже если задать этот Smooth только группе граней, а не всему объету. Причем он работает вообще странно - одни грани искажает так, другие эдак, логику вообще не понимаю.

Субдив пробовал но не понравилось то, что количество граней увеличивается слишком сильно, но при этом объект все равно НЕ ГЛАДКИЙ - я вижу массу мелких граней.

Shade Smooth - абсолютно не применим, так как не отображает сглаживания по граням, только всего объекта сразу. Не обращает внимания даже на вес рёбер.

Вопрос, как заставить блендер сглаживать отображение только выбраных граней, чтоб краевые ребка оставались острыми?

Заранее спасибо
Название: Re: Проблема сглаживания группы граней.
Отправлено: Николай Николаев от 05 Октябрь 2020, 22:21:38
>> Shade Smooth - абсолютно не применим, так как не отображает сглаживания по граням, только всего объекта сразу. Не обращает внимания даже на вес рёбер.
... используй совместно с Shade Smooth еще мод. Edge Split, который краевые ребра оставит острыми ...
https://docs.blender.org/manual/ru/2.90/modeling/modifiers/generate/edge_split.html