3d форум по Blender

Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: MrGrodyz от 11 Декабрь 2018, 10:35:08

Название: Сглаживание модели после экспорта в UE4
Отправлено: MrGrodyz от 11 Декабрь 2018, 10:35:08
Доброго времени суток. Проблема такая. Есть модель без единого модификатора сглаживания, без текстур, материала, короче болванка. Экспортирую в fbx с дефолтными настройками. Импортирую в UE4. И если импортирую как простой Statick mesh, то никаких проблем нет. Но как только импортирую ее как SkeletalMesh, то она автоматически сглаживается и появляется предупреждение, что-то про Smothing group при экспорте. При импорте в  UE4 пробовал разные настройки ничего не помогает. Может, что в Blender надо поправить при экспорте?
Название: Re: Сглаживание модели после экспорта в UE4
Отправлено: Николай Николаев от 11 Декабрь 2018, 14:34:13
насколько понял, то в самом Blender необходимо установить для полисетки autosmooth, а для ребер выполнить Make sharp
и при экспорте указать geometri->smoothing->edge
https://www.youtube.com/watch?v=4-OjG2Zw2JE
Название: Re: Сглаживание модели после экспорта в UE4
Отправлено: MrGrodyz от 13 Декабрь 2018, 16:25:38
Да, сработало!!! Спасибо!!!