3d форум по Blender

Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: Priboy от 25 Февраль 2016, 17:48:33

Название: Подписи к объектам
Отправлено: Priboy от 25 Февраль 2016, 17:48:33
Привет всем.

У меня есть 3-д модель, нужно сделать подписи к её отдельным элементам. Такие лини, утыкающиеся одним концом в элемент, а другим в блок с небольшим текстом. Для каждой модели таких подписей надо сделать довольно дофига — штук 100. Линия должна утыкаться в конкретное место объекта, и все линии должны идти из геометрического центра сцены.

Я попробовал сделать линию из цилиндра или куба масштабированием, но во-первых это получается очень долго, во вторых к ней плохо привязывается текст(приходится делать пустую сферу), потом констрейн "trackto", сдвигание центра, изменение размера, и.т.д. А когда надо сделать копию этой штуки, она как-то странно копируется(на экране текст есть, а при рендере в b4w — на копиях нету, на оригинале — есть). Ещё её жутко неудобно вращать, чтобы позиционировать линию указатель.Ещё линия должна быть тонкой и полностью чёрной, не менять масштаб при приближении и удалении.

Приложил скрины того, что у меня получилось.

Получается какая-то жуть, пол дня продолбался, не могу понять, как эту процедуру сделать легко повторяемой.
Может быть кто-то сталкивался с такой же задачей?

Заранее спасибо.
Название: Re: Подписи к объектам
Отправлено: sungreen от 25 Февраль 2016, 20:08:54
... про линии смотри код из последнего API ...
http://localhost:6687/deploy/apps/code_snippets/code_snippets.html?scene=lines

... про надписи - а нет ли возможности рассчитывать координаты расположения блоков с текстом и строить к ним линии? ...
Название: Re: Подписи к объектам
Отправлено: Priboy от 26 Февраль 2016, 01:13:57
Я не могу представить, как это сработает. Самое важное, даже не куда идут линии, а откуда. они должны проходить через определенные обласи поверхности, обозначая эти области.
Название: Re: Подписи к объектам
Отправлено: sungreen от 26 Февраль 2016, 04:34:46
>> они должны проходить через определенные обласи поверхности, обозначая эти области.
... да, но можно сделать дополнительные объекты - маркеры (например пустышки) и расставить таким образом по поверхности, что бы выполнялось это требование, и задать имена определенным образом ...

... далее в b4w получить требуемые маркеты по имени https://www.blend4web.com/api_doc/module-scenes.html#.get_object_by_name ...
... получить координаты этих маркеров https://www.blend4web.com/api_doc/module-transform.html#.get_object_center ...
... построить линии https://www.blend4web.com/api_doc/module-geometry.html#.draw_line ...