3d форум по Blender

Разное => Общий раздел => Тема начата: Samovar от 25 Март 2019, 01:41:27

Название: Спор физиков и лириков. И почему Blender не заточен для художников.
Отправлено: Samovar от 25 Март 2019, 01:41:27
Собственно, он и теперь так себя позиционируют, но нихрена не делают удобств для художников  в этом...
Далее опишу, в чём эти неудобства.
Название: Re: Спор физиков и лириков. И почему Blender не заточен для художников.
Отправлено: Samovar от 25 Март 2019, 01:52:03
Банально, если вы хотите нарисовать окружность в Блендере от руки, используя дигитайзер (планшет), то вы получите это УГ с  прямыми линиями  меж точек выборок Блендера :) И пофиг, что у вас на компе  стоит четырёхядерный  Core i5 :)  (2019 год)
Название: Re: Спор физиков и лириков. И почему Blender не заточен для художников.
Отправлено: Samovar от 25 Март 2019, 01:57:01
Для сравнения, та же подобная хрень, с помощью дигитайзера сделанная в SAI (2005 год... прога реально работает только на одном ядре)
Название: Re: Спор физиков и лириков. И почему Blender не заточен для художников.
Отправлено: Samovar от 25 Март 2019, 02:06:13
Дигитайзер у меня дуболомный  с батарейкой Genius G-Pen 560, и ему почти 15 лет :)
(https://cdn.vatgia.vn/pictures/fullsize/2007/11/27/kmz1196158142.jpg)
Название: Re: Спор физиков и лириков. И почему Blender не заточен для художников.
Отправлено: Samovar от 25 Март 2019, 02:13:17
В связи с этим, возникает логичный вопрос, какого хера Тон и сотоварищи выдрачивают версию Блендера 2.8, если не обеспечили нормальный функционал для художников в 2.79.. они же заявляют, что софт именно для художников ориентирован :)  Думаю, что стопудово, анологичные моему посту, появлялись на blenderartists.org регулярно , как и на сайте blender.org... но почему "воз и ныне там"? :)
Название: Re: Спор физиков и лириков. И почему Blender не заточен для художников.
Отправлено: Samovar от 25 Март 2019, 02:25:30
Предполагаю, что они напишут в ответ:
Типа, мы же обновляем все окна, потому выборки происходят раз в 1/60 или 1/30 секунду и синхронизированно  собновлением картинки монитора...


Но ребята, можно же просто сделать дополнительную кнопочку в менюшке, и сделать нормальное рисование текстур в реалтайм :)
Если честно, это просто пиздец какое глупое упущение :) Извините за  эмоциональную матрешиную грубость, но таковы мои реальные эмоции :)
Название: Re: Спор физиков и лириков. И почему Blender не заточен для художников.
Отправлено: Samovar от 25 Март 2019, 02:41:19
То есть я на что намекаю: если найдутся челы , которы сделают  из Blender 2.79 реально работающий Блендер для художников, а не тупое виденье Тона Розендааля, то их ждёт популярность и куча скачиваний, возможно активное сообщество и т.п., со временем...


а Идутвук версии 2.8 ? Да и хер на него, он не поддерживает рабочее старое оборудование, хитровыебан и требует дорогое железо для комфортной работы... массовой и народной эта хрень (Блендер 2,8) станет только тогда, когда крутые видеокарты станут дешевле...
Название: Re: Спор физиков и лириков. И почему Blender не заточен для художников.
Отправлено: Samovar от 25 Март 2019, 02:57:34
Кстати, это эпический момент размежевания... Реально, если кто-то решит двигать 2.79, допиливая его функционал, Интернал и BGE, то я на его стороне, однозначно. Blender должен быть народным... запускаться и функционировать даже на старом одноядерном железе нулевых годов...
Готовящаяся к выпуску версия Блендер 2.8 - Это не Блендер каким мы его знаем, это коммерчески ориентированный Блендер для элиты и студий, а не для обывателей... (Всё просто: Тону и сотоварищам нужны бабосы, вот они и крутят-вертят :) )
Название: Re: Спор физиков и лириков. И почему Blender не заточен для художников.
Отправлено: Samovar от 25 Март 2019, 04:22:40
Вместо того, чтобы хрернёй заниматься с Grease Pencil (который не рендерится в основном рендере, а только во вьпорте), лучше бы допилили рисование текстур...
и встроили простейший 2D графический редактор в Блендер с поддержкой слоёв...
Название: Re: Спор физиков и лириков. И почему Blender не заточен для художников.
Отправлено: Samovar от 25 Март 2019, 04:27:50
А вместо того чтобы допилить и отшлифовать Блендер, они его взяли и переделали :)
Но 2.8 - это уже не Блендер, это чушь собачья и пародия на то что было...и плюсом к тому многие ресурсы по BGE просто перстали существовать... теперь вы сможете их найти только в вебархиве, и то не факт, что целиком... Тон Розендаль - мудак!
Пример: http://www.tutorialsforblender3d.com (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy50dXRvcmlhbHNmb3JibGVuZGVyM2QuY29t)
В вебархиве: https://web.archive.org/web/20180822081813/http://www.tutorialsforblender3d.com/ (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93ZWIuYXJjaGl2ZS5vcmcvd2ViLzIwMTgwODIyMDgxODEzL2h0dHA6Ly93d3cudHV0b3JpYWxzZm9yYmxlbmRlcjNkLmNvbS8=)
Название: Re: Спор физиков и лириков. И почему Blender не заточен для художников.
Отправлено: Samovar от 25 Март 2019, 05:32:45
Тем кто не вкурил:
Оборудование одно и тоже, мало того, SAI использует только одно ядро процессора, в отличии от Blender, который использует все :)
А результат у Блендера при использовании дигитайзера  - это полное гавно! :)
Название: Re: Спор физиков и лириков. И почему Blender не заточен для художников.
Отправлено: Samovar от 25 Март 2019, 05:38:30
Можно ли всё это барахло улучшить в Блендере ? Да, конечно можно :) Либо самостоятельно переписать кусок кода, либо давить на разработчкиков Блендера... Второе предпочтительней, т.к. это улучшение станет доступно всем остальным пользователям Блендера в мире...
Название: Re: Спор физиков и лириков. И почему Blender не заточен для художников.
Отправлено: Samovar от 25 Март 2019, 05:45:50
Либо есть хрень, в стиле "Теории заговора":

Бесплатный Блендер почему-то не улучшается до функциональности коммерческих аналогов... Вероятно потому, что разработчикам Блендер (или главе - Тону Розендаалю) платятся отступные от компаний выпускающий аналогичный коммерческий софт, чтобы они не делали лучше, а производили запутанный говнокод, сжирающий физические ресурсы компа...
Название: Re: Спор физиков и лириков. И почему Blender не заточен для художников.
Отправлено: Samovar от 25 Март 2019, 05:52:56
И да, кто вам сказал, что разработчики Блендера с вами честны на 100%? Нет такого пункта в лицензионном соглашении :)
Название: Re: Спор физиков и лириков. И почему Blender не заточен для художников.
Отправлено: A.mr от 04 Июнь 2019, 16:37:29
Банально, если вы хотите нарисовать окружность в Блендере от руки, используя дигитайзер (планшет), то вы получите это УГ с  прямыми линиями  меж точек выборок Блендера
А с мышкой так же? Моё видео, рисую спиральки мышкой. Изломанность линии чуть заметна, если уж очень быстро перемещать мышь. Linux на древнем ноуте.
Решить эту проблему можно не включая основное сглаживание: параметр Input Samples(на скрине) убирает эту изломанность.
Название: Re: Спор физиков и лириков. И почему Blender не заточен для художников.
Отправлено: Samovar от 04 Июнь 2019, 18:53:47
Цитировать
А с мышкой так же?
Да, так же:
(http://blender-3d.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1868.0;attach=10365;image)


Кроме того, есть еще куча косяков. Вот основные:
Название: Re: Спор физиков и лириков. И почему Blender не заточен для художников.
Отправлено: Samovar от 04 Июнь 2019, 19:36:25
Цитировать
Our mission
We want to build a free and open source complete 3D creation pipeline for artists and small teams.

Read the mission statement about what Blender is by Foundation Chairman Ton Roosendaal.
https://www.blender.org/about/ (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuYmxlbmRlci5vcmcvYWJvdXQv)

Наша миссия
Мы хотим создать бесплатный с открытым исходным кодом редактор 3D-графики для художников и небольших творческих групп.

Прочитайте заявление миссии о том, что такое Blender, от председателя фонда Тона Розендааля.

Брехня, особенно после того, как они Блендер кастрировали :)  Всё начато, но функционал нифига не допилен. Вместо этого, разработчики занимаются переписыванием интерфейcа и прикручиванием сомнительных рендереров eevee, наплевав на 8-и летние наработки энтузиастов всего мира с высокой колокольни... Кстати, Freestyle тоже отсутствует в Blender 2.80, но зато присутствует коннектор с Pov-ray. Радуйтесь :)
Название: Re: Спор физиков и лириков. И почему Blender не заточен для художников.
Отправлено: A.mr от 04 Июнь 2019, 21:51:31
Цитировать
А с мышкой так же?
Да, так же
Параметр Input Samples крутил? Не помогает?
Название: Re: Спор физиков и лириков. И почему Blender не заточен для художников.
Отправлено: A.mr от 04 Июнь 2019, 21:56:55
для художников
Так-то художники о которых ты пишешь это painters, рисовальщики. И о них ничего не сказано.
Название: Re: Спор физиков и лириков. И почему Blender не заточен для художников.
Отправлено: Samovar от 04 Июнь 2019, 22:15:15
artist
художник


имя существительное:
    художник (artist, painter, craftsman)
    артист (artist, artiste)
    мастер своего дела (artist, ringer, crackjack)
    эстрадный артист (entertainer, artist)


Так что не трындите, Сэр... :)
Или текстуры за 3D-artists (или CG-artists) Пушкин рисует? И скульптят за них в 3D, соответственно скульпторы?

Цитировать
Параметр Input Samples крутил? Не помогает?
Помогает, но тормозит... Рисовать надо медленно и "живой" линии с разным давлением при использовании планшета не получится... Я уже Блендер пытался запустить в режиме реального времени и крутил настройки OpenGL в нём... один хрен...


Кстати, слои можно реализовать через пень-колоду с помощью композёра... но это не вполне удобно, т.к. будет видно только один слой при рисовании...
Название: Re: Спор физиков и лириков. И почему Blender не заточен для художников.
Отправлено: A.mr от 04 Июнь 2019, 22:35:18
в эскизном карандаше, который неразумно понатыкан везде где нипопадя
А кстати, что им мешает заменить этот текущий не удобный режим раскрашивания текстур этим самым карандашом?
https://youtu.be/kpY-WVQUxYw
Название: Re: Спор физиков и лириков. И почему Blender не заточен для художников.
Отправлено: Samovar от 04 Июнь 2019, 22:38:26
Ну попробуй нарисовать текстуру по UV-развёртке этим самым "могучим" эскизным карандашом, который выклянчили 2D-художники-аниматоры, или текстуру по модели во вьюпорте :) А я посижу, посмеюсь :) . Разработчики менюшки двигают, и псевдо 3D-рисование, а про основные функции для 3D-текстурирования, вообще забывают... они так за 8 лет и не прикрутили в узлах текстур фильтр типа размытие, который бы работал и с процедурными текстурами... да и дохрена ещё чего... частицы тоже в полной жо... начиная с версии 2.5, выпелены Pynodes и Time (в UPBGE его вернули), а так же поддержка текстурных плагинов...
Название: Re: Спор физиков и лириков. И почему Blender не заточен для художников.
Отправлено: A.mr от 05 Июнь 2019, 23:06:29
Про планшеты. Хочу такой: Huion H610 PRO V2    https://ru.aliexpress.com/item/32219687323.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.25732e0eFQCbTM
Никто не пользовался?