Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Общий раздел / Re: Вкусняшки
« Последний ответ от sungreen 24 Июня 2017, 20:03:22 »
>> Я еще не понял нравится ли мне это.
... и такой неопределенности будет много ...
... мне думается, что для некоторых переход на 2.8 будет нетривиальным ...
2
Общий раздел / Re: Вкусняшки
« Последний ответ от mr.A 24 Июня 2017, 19:23:26 »
Blender Eevee
Новый готовящийся реалтайм движок вьюпорта. Пощупать можно уже сейчас. Скачать здесь(прокрутите в самый низ - Blender 2.8 project). На русском немного здесь. На английском  здесь.
Я еще не понял нравится ли мне это.
3
Другие 2d, 3d редакторы / Krita
« Последний ответ от 3dRend 24 Июня 2017, 15:30:03 »
Как то я ее пробовал на Роса-линуксе, всё-время падала от каждого чиха
А тут смотрю и для вин появился русский язык, поставил, не падает, есть стили слоев по типу фотошопа, Гмик в комплекте (жалко на буржуйском)
4
Вопросы от новичков / Re: Использование эффектов
« Последний ответ от sungreen 24 Июня 2017, 09:10:30 »
... для модификатора hook можно сделать без вершинных групп, а сразу в самом модификаторе в режиме редактирования привязать крючок к нужно вершине полисетки (как минимум не нужно назначать группы вершин, что делать схему более простой)  ...
https://yadi.sk/d/Zzy2kV933KQe8S
5
Вопросы от новичков / Re: Использование эффектов
« Последний ответ от sungreen 24 Июня 2017, 07:22:55 »
... для следа используется нодовый материал в котором цвет и альфаканал формируются в зависимости от  UV координат развертки, то есть на плоскости это X Y ...
... это достаточно гибко и лекго настраивается, а поскольку у полисетки есть две стороны, то для кажной из них можно вырулить свои правила ...

6
Вопросы от новичков / Re: Использование эффектов
« Последний ответ от sungreen 24 Июня 2017, 03:46:25 »
>> буду разбирать по деталям
... это частный случай и именно детали важны ...
... обрати внимание на две новые кости _sword и _sword1 в арматуре; эти кости есть в каждой из трех арматур, то есть всего их шесть; к этим шести костям с помощью модификатора hook привязывается полисетка следа; у полисетки следа всего шесть вершин; для каждой вершины создана своя группа вершин; каждая группа вершин (состоящая из одной вершины) используется в модификаторе hook для привязки к конкретной кости ...
... по сути полисетка следа привязана к двум костям текущего состояния меча, к двум костям предыдущего состояния и к двум костям препредыщудущего состояния, что и является следом меча ...
... на полисетку следа также наброшен модификатор сглаживания subsurf ...



7
Ссылки / Re: Перевод книги "Blender 3D Incredible Machines"
« Последний ответ от Striver 24 Июня 2017, 00:32:06 »
8
Вопросы от новичков / Re: Использование эффектов
« Последний ответ от Baltor 23 Июня 2017, 22:40:53 »
Благодарю, буду разбирать по деталям и заполнять пробелы в Blender!
9
Вопросы от новичков / Re: Использование эффектов
« Последний ответ от sungreen 23 Июня 2017, 21:24:54 »
Вот посмотри модифицированный файл: https://yadi.sk/d/jjY1U5m_3KQJ4K

10
Вопросы от новичков / Re: Использование эффектов
« Последний ответ от Baltor 23 Июня 2017, 10:39:23 »
Благодарю
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Последние вложения

стили-слоев.JPG
Скачано: 9
Автор: 3dRend
Незащищенное соединение.jpg
Скачано: 15
Автор: AnBor
hvostovic.jpg
Скачано: 17
Автор: -andrey-
1368901950_kvycqohytv14fog.jpg
Скачано: 23
Автор: Baltor
Безымянный.png
Скачано: 15
Автор: Baltor