Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Вопросы от новичков / Re: Вопрос по рендору
« Последний ответ от Николай Николаев Сегодня в 04:37:45 »
>> как отрендерить отдельно объект и отдельно его тень
... попробуй включить на вкладке Render Layers в секции Passes проход для теней Shadow и использовать его как фактор сепарации в композитинге ...

>> Так же интересует, как отрендерить персонажа со шлемом, так, чтобы шлем был отдельно, а персонаж отдельно: Я понимаю, что можно раскидать по слоям, но сложность в том, что получится 2 разных кадра и если я кадр со шлемом наложу на кадр с персонажем, то один перекроет, другой. Как это избежать?
... попробуй включить на вкладке Render Layers в секции Passes проход для Z значений и использовать Depth как фактор смешивания в композитинге ...
... еще можно использовать для манипуляций с объектами индексы объектов ...
... попробуй установить для каждого объекта на вкладке Object в секции Relations уникальный индекс (отличный от 0) Pass Index, а также включить на вкладке Render Layers в секции Passes проход для индексов Object Index и использовать узел ID Mask как фактор сепарации в композитинге ...
2
Вопросы от новичков / Вопрос по рендору
« Последний ответ от Mr.who Сегодня в 00:37:00 »
Доброй ночи, ребят как отрендерить отдельно объект и отдельно его тень (в режиме Рендер Блендер)? Или это можно сделать только в режиме Cycles?
Так же интересует, как отрендерить персонажа со шлемом, так, чтобы шлем был отдельно, а персонаж отдельно: Я понимаю, что можно раскидать по слоям, но сложность в том, что получится 2 разных кадра и если я кадр со шлемом наложу на кадр с персонажем, то один перекроет, другой. Как это избежать?
3
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от fibber 20 Августа 2017, 14:58:21 »
... по сути это комбинированный узел функциональность которого можно получить набором уже существовавших до него шейдеров,
... но по идее (в задумке) - хотели сделать некоторую абстракцию, совместимую с другим программным обеспечением (renderman, unreal engine, unity) ...

думаю с этим обсуждением надо переезжать в тему материалов - на первый взгляд одного этого узла достаточно что бы изобразить почти любой материал, есть там проблемка с прозрачностью как у обычного стекла - может быть ещё какие косяки найдутся.
4
... по сути это комбинированный узел функциональность которого можно получить набором уже существовавших до него шейдеров,
... но по идее (в задумке) - хотели сделать некоторую абстракцию, совместимую с другим программным обеспечением (renderman, unreal engine, unity) ...
5
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от fibber 20 Августа 2017, 10:57:07 »
Principled shader - кто нибудь уже пробовал? для чего можно использовать и для чего не очень?
6
Персональные проекты / Re: WIP 11vs21
« Последний ответ от ThreeDancingFlies 19 Августа 2017, 15:15:13 »
Заканчиваю моделирование входа в замок:

Стараюсь максимально точно реконструировать все механизмы но достоверную инфу о том времени приходиться собирать по жалким крупицам.
Подьемный мост и независимый пешеходный мостик, внешние плечо:

внутренние плечо с противовесами

Герса с блоками и противовесами

Лебедки поднятия герсы и мостов.

Пост охраны.

Донжон скорее всего моделить не буду, пусть только на виде сверху будет.
7
Ссылки / Re: Перевод книги "Blender 3D Incredible Machines"
« Последний ответ от Striver 18 Августа 2017, 22:17:43 »
9-я глава про низкополигональное моделирование:
http://striver00.ru/files/Incredible_Mashines/09.7z
8
Другие 2d, 3d редакторы / Re: Noesis - бесплатный конвертер моделей (Windows)
« Последний ответ от Samovar 18 Августа 2017, 19:29:17 »
Если текстура на модели отображается некорректно, то надо поменять значение в настройках программы:
Tools -> Data Viewer -> Persistent settings -> View -> Persistent UV flip: (1 или 0)
9
Другие 2d, 3d редакторы / Re: Noesis - бесплатный конвертер моделей (Windows)
« Последний ответ от Samovar 18 Августа 2017, 15:29:00 »
Noesis обновился до версии 4282.
Можете скачать здесь http://www.richwhitehouse.com/index.php?content=inc_projects.php&showproject=91
Или обновите старую версию: Tools -> Check for Updates
10
Ссылки / Re: 3d модели (ссылки)
« Последний ответ от Samovar 18 Августа 2017, 15:07:14 »
Множество моделей из игр: https://www.models-resource.com
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Последние вложения

UV-flip.jpg
Скачано: 11
Автор: Samovar
vopros.png
Скачано: 39
Автор: RETROBUS
батуты.png
Скачано: 54
Автор: Striver
Screenshot_1.png
Скачано: 48
Автор: Metrocity Inc.
screen.jpg
Скачано: 53
Автор: Samovar