Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Вопросы от новичков / Re: Грани вроде есть, а вроде и нету
« Последний ответ от Samovar Сегодня в 15:19:28 »
Они там есть, просто не вырисовываются в режиме объектов, для упрощения... Можно включить дорисовку:
2
Вопросы от новичков / Грани вроде есть, а вроде и нету
« Последний ответ от Андрюшка Сегодня в 15:05:43 »
Несколько граней не отображаются. При редактировании они вроде есть, но при выходе из режима их нету. Если посмотреть на отображение объекта(Модификатор зеркала) то их ам тоже нет.
3
упс :) я ответ с той ссылки что в вопросах новичков.
там волосы обрезаны и визуально получается такой эффект - волосы должны источаться и полностью переходить в альфа слой раньше чем заканчивается плоскость на которой они нарисованы.
4
Риггинг, скиннинг и анимация / Re: makehuman и IK
« Последний ответ от lexpartizan Сегодня в 09:13:08 »
Ссылка на файл вот
https://yadi.sk/d/zNx7NO9l3SjzvD

Впрочем, мне скорее интересно, получится ли у Вас экспорт из мейкхумана, чтобы можно было включить инверсную кинематику для костей.

Mixamo, конечно, хорошо, и я буду их использовать, но мне нужны именно свои анимации, то, что мне нужно, трудно найти в свободном доступе.
5
Риггинг, скиннинг и анимация / Re: makehuman и IK
« Последний ответ от Николай Николаев Сегодня в 03:29:10 »
>> но хотелось бы его анимировать и как-то попроще.
... если это основная цель :) , то можно попробовать использовать готовые анимации от mixamo - нужно зарегистрироваться на https://www.mixamo.com/#/ , забросить туда своего персонажа, выбрать анимацию (ции) и скачать к себе ...
... по остальным вопросам нужно говорить предметно, то есть с пониманием для чего требуется анимации ( http://www.makehumancommunity.org/wiki/Documentation:Saving_models_for_Unity_and_how_to_import_them_therehttps://habrahabr.ru/post/304042/ ) ...
6
Риггинг, скиннинг и анимация / Re: makehuman и IK
« Последний ответ от Samovar Сегодня в 00:41:45 »
А где ссылка на проблемный файл?
7
Риггинг, скиннинг и анимация / makehuman и IK
« Последний ответ от lexpartizan 24 Февраля 2018, 21:54:28 »
Экспортирую из мейкхумана человечка с костями. Всё прекрасно, но хотелось бы его анимировать и как-то попроще.

Применяю к кости ограничитель "инверсная кинематика", но эффекта нет, могу только вращать костями, но не двигать.
Собственно, вопрос номер 1.
Это что за кости такие? Это ненастоящие кости? Это нормально? Или фигня какая-то и где-то нужно просто снять галочку "запрет трансофрмации"?

Причём самое забавное в том, что когда в первый раз вращаю, то есть эффект на всё тело, хоть и кривоватый. А стоит отпустить и снова повернуть, уже вращается только кость. Из-за этого 2 часа сегодня втыкал, вроде ж получается, а хрен))

Есть костыль, можно при импорте отказаться от скелета, что ты выбрал и выбрать MHX (выбора много, но только этот скелет с инверсной кинематикой и модификаторами). Но он какой-то страшный, совершенно мне не подходит. И там куча слоёв и даже сам скелет с лупой найти не могу.
Второй костыль вижу в том, чтобы делать изначальную анимацию на каком-то левом скелете и потом импортировать её в bvh. А дальше ретаргетинг через MakeWalk на модель мейкхуман и доводка.
Собственно, вопрос номер 2, ни у кого нет скелета, способного принимать bvh-анимации (с правильными именами костей) c настроенной инверсной кинематикой. Только не включенной, а настроенной, с ограничениями, чтобы коленки внутрь не гнулись, с ограничениями по углам и тд.
К удивлению, поиск ничего не дал, хотя, казалось бы, кто-то должен был уже настроить скелет один раз, чтобы все пользовались. Может я не знаю, как искать?
8
Спасибо! =)
Чет я реально тупанул, двигал сустав в Object mode и естественно двигалась вся кость целиком.
Моя невнимательность причина многих проблем  ;D
Но я сделал как ты посоветовал с соединением дочернего сустава к вышестоящему.
10
Общий раздел / Re: Курилка
« Последний ответ от Samovar 24 Февраля 2018, 05:56:16 »
Прикольно! Занимательная пиндосская арифметика :)  Британские ученые, нервно курят в сторонке :)
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Последние вложения

screen.jpg
Скачано: 6
Автор: Samovar
bandicam 2018-02-25 17-00-04-522.jpg
Скачано: 4
Автор: Андрюшка
bandicam 2018-02-25 16-59-58-551.jpg
Скачано: 2
Автор: Андрюшка
QQ截图20180224050318.jpg
Скачано: 3
Автор: Shinryu_Ray
За пацанов!001.jpg
Скачано: 3
Автор: AnBor