3d форум по Blender

Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: sungreen от 31 Январь 2010, 08:57:06

Название: Выравние длин ребер
Отправлено: sungreen от 31 Январь 2010, 08:57:06
Есть окружность (или другая замкнутая/разомкнутая линия), состоящая из нескольких ребер. Длины ребер различны. Можно ли выравнять длины ребер так чтобы сумма их длин осталась преждней?
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: Юрий Пет от 31 Январь 2010, 10:17:50
В самом Blender вроде такого нет, не слышал про это. Возможно есть скрипты
Здесь куча скриптов (англ) http://blenderartists.org/forum/forumdisplay.php?f=11

А не проще сделать новый равносторонний меш и потом пришить его. Т.е. старый удалить и на его месте сделать

Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: sungreen от 31 Январь 2010, 19:49:59
Буду искать подходящий скрипт.
Нужно было сделать три дырки в крышке, вот и получился кривостроронний мешь. Теперь думаю как править.

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: Юрий Пет от 31 Январь 2010, 19:59:20
А речь о большой окружности с отверстиями или об этих дырках?
Зачем обязательно равные грани, они же почти одинаковые по длине, может и не заметно будет.
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: sungreen от 31 Январь 2010, 20:46:22
Нашел скриптик LoopTools - все исправил. Спасибо за ссылку. Буду ей пользоваться.

>> Зачем обязательно равные грани
Нужно было крышку к трубе пришить. На трубе равные грани. Количество граней на крышке и трубе одинаковок. Если грани будут равные, то мне было бы легче их сшить. ?˜ли можно было сделать по другому?

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: Юрий Пет от 31 Январь 2010, 21:05:42

Нужно было крышку к трубе пришить. На трубе равные грани. Количество граней на крышке и трубе одинаковок. Если грани будут равные, то мне было бы легче их сшить. ?˜ли можно было сделать по другому?
А, тогда всё понятно
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: sungreen от 31 Январь 2010, 21:30:48
Сшил.

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: Юрий Пет от 31 Январь 2010, 21:33:49
Отлично, а как при рендере, глюков не видно?
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: Юрий Пет от 04 Февраль 2010, 17:28:20
А что вообще делаете, если не секрет. В смысле что это будет?
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: sungreen от 04 Февраль 2010, 19:01:54
учусь моделить, это будет Bender

http://en.wikipedia.org/wiki/Bender_Bending_Rodr%C3%ADguez

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: Юрий Пет от 04 Февраль 2010, 19:07:01
А я думал, что за трубы, а это руки. Это наверно типа штепсели на руках?
Хороший робот получается
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: sungreen от 04 Февраль 2010, 19:21:35
... не знаю, что получиться но хотелось бы не хуже чем сдесь http://www.youtube.com/watch?v=l78FrVYWtSU&feature=related ...
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: Юрий Пет от 04 Февраль 2010, 19:34:01
Конечно получится, уже нормально получается
Кстати, вы можете создать здесь тему http://blender-3d.ru/forum/index.php/board,16.0.html
назвать как-нибудь, к примеру робот Бендер и описывать ход работ над персонажем
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: Юрий Пет от 06 Февраль 2010, 22:24:40
Нашёл учебный материал по скрипту Loop Tools http://artnotes.ru/?p=2400
Там видео и описание
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: sungreen от 07 Февраль 2010, 07:41:23
... о, на русском, спасибо ...
... скриптом правлю окружности и кривые, этот скрипт мне очень помогает ...
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: shurikan53 от 20 Декабрь 2010, 09:47:32
Заодно подскажите как этот скрипт интегрировать в Блендер. Скрипт скачал, а как его загрузить не знаю. А вещь конечно полезная!
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: Юрий Пет от 20 Декабрь 2010, 10:58:26
Если в 2.49, то его надо закидывать в .blender\scripts (винда), /usr/lib/blender/scripts (линух), вроде так
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: shurikan53 от 20 Декабрь 2010, 14:23:07
А вот нет такой папки. В 2,48 есть, а в49 нет!
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: Юрий Пет от 20 Декабрь 2010, 14:42:24
Специально скачал 2.49 - папка .blender\ есть, находится она в корне программы
Если по умолчанию то так должно быть  Program Files\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: nort от 20 Декабрь 2010, 14:54:16
shurikan53
включи скрытый просмотр папок.она там.
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: shurikan53 от 20 Декабрь 2010, 15:17:06
Может от того, что у меня 2.49б?
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: shurikan53 от 20 Декабрь 2010, 15:20:19
В 2.49б всего одна папка, а скрипты в этой папке в архиве RAR! Я скрипт туда забил, но в программе его нет.
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: Юрий Пет от 20 Декабрь 2010, 15:41:24
а скрипты в этой папке в архиве RAR
Тааак, начнём сначала
Какая ОС windows или linux?
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: nort от 20 Декабрь 2010, 15:54:19
я думаю если бы был линукс то вопросы такие не задавались бы.
shurikan53
ты какой блендер скачал? инсталяционный или просто скачал поргу и запустил с архива?
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: shurikan53 от 20 Декабрь 2010, 16:31:52
Скачал инстоляционный, поставился автоматом. Сейчас скачал архивированный. Действительно там всё есть. Теперь справлюсь. Всем большое спасибо за помощь!!! А уроки - просто прелесть!
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: nort от 20 Декабрь 2010, 16:55:40
заходи еще.
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: nort от 20 Декабрь 2010, 17:13:56
какие уроки?
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: shurikan53 от 20 Декабрь 2010, 17:39:40
Cмотри выше. http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL2FydG5vdGVzLnJ1Lz9wPTI0MDA= (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL2FydG5vdGVzLnJ1Lz9wPTI0MDA=)
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: nort от 20 Декабрь 2010, 17:56:55
ну да,интересная вещь. интересно а на 25 есть такой скрипт?
shurikan53
а что ты не перейдешь на 25?
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: shurikan53 от 21 Декабрь 2010, 10:20:50
Да я только начал баловаться с 3D, надо чуть освоиться, что бы знать на что переходить и для чего. Наверное 25-я лучше 24-й. Но пока нет смысла менять, надо освоить начальный уровень. За совет спасибо, буду обращаться.
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: nort от 21 Декабрь 2010, 10:33:20
садись сразу за 25,вот те совет.
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: shurikan53 от 21 Декабрь 2010, 12:55:42
Уже скачал! После 24-й трудно найти нужные кнопки. Кстати, вопрос - как можно замкнуть линию Везье? Или нельзя?
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: nort от 21 Декабрь 2010, 13:21:23
с помощью привязок накладываешь концы кривой,тоесть соединяешь точки,затем нажимаешь - w , и жмеж опцию - ремов дублес.
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: shurikan53 от 21 Декабрь 2010, 14:23:08
Ремов дублес нету там! Есть только в Мэше!
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: nort от 21 Декабрь 2010, 14:25:32
я на ролике видел что можно соединить,но не знаю компинацию клавишь
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: shurikan53 от 21 Декабрь 2010, 14:50:07
В где то и я видел, что можно, но не могу никак найти. А МАХ тяжелее Бленда. Мне больше нравится Блендер.
Название: Re: Выравние длин ребер
Отправлено: shurikan53 от 21 Декабрь 2010, 15:32:23
По теме. Таки нашел! Выделяешь две точки и жмешь Ctrl+C. Соединяет отрезком . А Бленд лучше.