3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: An от 10 Ноябрь 2017, 19:57:41
-
Я недавно познакомился с Blender (полгода назад). Но эта проблема появилась только сейчас. Когда я использую выделение по границам (или окружностью), то при выделении конкретной вершины вместе с ней выделяется другая вершина, которая не должна выделиться ни при каких обстоятельствах. Как можно устранить эту проблему, ибо сбрасываем настроек не помогает.
-
>> которая не должна выделиться ни при каких обстоятельствах
... визуально похоже на баг ...
... попробую поискать этому объяснение в багтрекере, можешь указать версию blender, версию операционной системы, характеристики видеоподсистемы (карта, драйвер) ...
-
У меня установлен Blender 2.79, ОС windows 10 версии 1703, видеокарта GeForce GTX 550 Ti и драйвер 388.00 версии.
-
... на всякий случай выложи модель с выделением ...
-
Вот модель. Швом я пометил место, где и какие я выделял вершины, а все остальные места появились сами по себе.
-
похожие описания проблемы
https://developer.blender.org/T34701
https://developer.blender.org/T33933
https://developer.blender.org/T33928
... очевидно, суть проблемы с видеоподсистемой в части взаимодействия с драйвером OpenGL ...
... поскольку баг старый и вроде как в более новых версиях не должен проявляться, но проявляется, то решение крутится вокруг настроек OpenGL в самом blender в редакторе пользовательских настроек (Ctrl+Alt+U вкладка System секция OpenGL) ...
... то есть вопрос творческий и нужно попробовать и проверить (включить/выключить) другой метод Selection и no multisampling, то бишь шаманить ...
... сделай скрин окна настроек System ...
-
Вот настройки системы. Я со прошлого дня искал такую же проблему и находил то, что (почти) каждый говорил что проблема связана с OpenGL. Но как решить у меня нет идей, у меня сейчас нет на это времени.
-
An, тебе надо переключать настройки, которые обведены оранжевым (первая картинка), и пробовать, как работает выделение в Blender. Если не поможет , то возможно, где-то в настройках видеодрайвера что-то "нахимичено". У меня это выглядит так на встроенной в проц. видюхе (вторая картинка). Возможно косяк в настройках драйвера для видеокарты, возможно в самом драйвере. Иногда новейшие версии драйверов глючат... можно попробовать установить более старую версию драйвера для видеокарты.
-
An, тебе надо переключать настройки, которые обведены оранжевым (первая картинка), и пробовать, как работает выделение в Blender.
Пытался я заметить отличия, изменяя эти параметры, и ничего не увидел - лишние вершины как лезли, так и лезут. Но, конечно, заметил, что при некотором повороте камеры есть некоторые отличия: при выборе определенного квадрата (количеством в 9 вершин) на кубе иногда выбираются 2 лишних вершины, иногда 4...
Aaand it's gone! Эм-м, когда я писал сюда, то иногда проверял куб из 1058 вершин и настройки Blender'а, то изменял и возвращал к стандартным значениям настройки видеокарты, то искал всевозможные драйвера к моему ПК. И по какому-то веленью свыше оно само починилось (бред полнейший).
Возможно - да, дело было связано с драйверами и настройками видеокарты, а также настройками Blender. Не могу сказать на 100% - я не помню когда менял настройки на ПК и когда впервые увидел этот баг, возможно она появилась когда я работал над анимацией и не использовал режим правки.
Но всё же спасибо большое за то, что подсказали и за то, что потратили своё время для помощи.
Вот настройки если у кого будет такая же проблема - это может помочь. Но лучше всего научиться использовать магические артефакты Но лучше также проверить настройки видеокарты.
-
>> И по какому-то веленью свыше оно само починилось (бред полнейший).
... по-ходу сделай стартат файл с этими настройками ...