3d форум по Blender

Другое => Другие программы кроме Blender => Тема начата: Samovar от 15 Октябрь 2017, 05:31:55

Название: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 15 Октябрь 2017, 05:31:55
18 июня 2017 - GraphicsGale стал бесплатным!


Мощный инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта (пиксельной графики)


https://graphicsgale.com/us/ (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9ncmFwaGljc2dhbGUuY29tL3VzLw==)


ОС: Windows
Скачать: https://graphicsgale.com/us/download.html (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9ncmFwaGljc2dhbGUuY29tL3VzL2Rvd25sb2FkLmh0bWw=)


Интерфейс переведён на русский, но не совсем полностью. Текстовик можно отредактировать самостоятельно при желании, как и перевести справку. Лежат тут:  https://graphicsgale.com/us/lang.html (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9ncmFwaGljc2dhbGUuY29tL3VzL2xhbmcuaHRtbA==)


Русификация:
1) Распаковать файл russian.txt в папку ...\GraphicsGale\lang
2) Запустить GraphicsGale
3) Выбрать File -> Preferences... -> System -> Language: Russian и нажать "OK"
4) Перезапустить GraphicsGale


Да. Вы можете использовать GraphicsGale для любых целей, даже в коммерческих целях.
Кроме того, нет необходимости платить роялти.

P.S. Для умельцев. Там отдельно ещё идёт .dll для использования формата файлов .gal в других программах: https://graphicsgale.com/files/galefile151119.zip (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9ncmFwaGljc2dhbGUuY29tL2ZpbGVzL2dhbGVmaWxlMTUxMTE5LnppcA==)

P.P.S. Чтоб не захламлять ветку новыми темами, буду постить сюда инфу по пиксель-арту и подобным графическим 2D редакторам.
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 01 Ноябрь 2017, 23:53:55
Продолжаю эпопею пиксельных редакторов под Windows (не, есть бесплатные и под другие OC, о которых я потом напишу, но такие как этот вряд ли)
Spartan

(https://img.itch.zone/aW1hZ2UvMTQwMTAvNDc5MDcucG5n/347x500/fxus%2F3.png)


Пиксельный редактор, аниматор и генератор  пиксельных тайлов размером менее четверти мегабайта !!!


Интерфейс:


(http://savepic.net/10270301.png)

Только под Windows, увы... временами нестабилен... бывает вылетает...
официальный сайт уже мёртв и отсутствует, но скачать можно тут: https://pnjeffries.itch.io/spartan-procjam-edition (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9wbmplZmZyaWVzLml0Y2guaW8vc3BhcnRhbi1wcm9jamFtLWVkaXRpb24=)
Или просто взять отсюда ( у меня на Win 7 работает только версия SPArtAn v1-2-1 ) :
Название: GrafX2 — растровый графический редактор, ориентированный на pixel art
Отправлено: solonmaun от 02 Ноябрь 2017, 08:37:21
GrafX2 — растровый графический редактор, ориентированный на pixel art
(http://grafx2.chez.com/data/medias/screenshots/01-splash.png) (http://grafx2.chez.com/data/medias/screenshots/06-grid.png)

(http://grafx2.chez.com/data/medias/screenshots/05-effects.png) (http://grafx2.chez.com/data/medias/screenshots/04-zoom.png)

Официальный сайт: http://grafx2.chez.com

Цитировать
GrafX2 — растровый графический редактор, ориентированный на pixel art, вдохновлённый такими программами, как Deluxe Paint[en] и Brilliance[en] для Amiga.
Работает поверх SDL, используя при этом свою собственную систему графических виджетов, близких по отрисовке к Amiga OS.
Первая версия редактора была написана в июле 1996 года.

ОС: Linux, DOS, Microsoft Windows, Haiku, AmigaOS, MorphOS, Mac OS X, FreeBSD, Atari MiNT
Лицензия: GNU General Public License

Поддерживает слой, пользовательские палитры, анимацию, инструменты и эффекты для попиксельного рисования. И многое другое.
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 07 Ноябрь 2017, 22:08:43
Кстати, во так выглядит интерфейс Spartan и генерированная им затайленая пиксель-текстура "травы" (почему-то ссылка на изображение не прошла, потому второй раз прилагаю скриншот)... Неплохой инструмент для казуального игростроя...


Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 08 Ноябрь 2017, 02:40:04
Пиксельный редактор Moai. Тоже с интерфейсом старой школы, как GrafX2, но только под Windows. Не русифицирован... справка на английском идёт как куча картинок при запуске внутри.

(http://members.allegro.cc/sirocco/moai_sc_03.png)


http://members.allegro.cc/sirocco/nav_mo.htm (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL21lbWJlcnMuYWxsZWdyby5jYy9zaXJvY2NvL25hdl9tby5odG0=)

О проекте:
Moai является духовным преемником одного из "старших богов" в пиксельных редакторах: Autodesk Animator (https://en.wikipedia.org/wiki/Autodesk_Animator). Предназначен для упрощения работы с пиксельной графикой и сохранением многих уникальных возможности Animator. Moai - это мостик между старым с новым...

Инструмент на любителя... далее пиксельные редакторы с более современным интерфейсом....
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 27 Ноябрь 2017, 11:14:49
Pixelformer
(http://www.qualibyte.com/images/pf-ss-main-window.png)


ОС: Windows
На русский не переведён
Интерфейс аналогичен Photoshop.
Бесплатен.
Неплохой инструмент, но не умеет анимацию...
http://www.qualibyte.com (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5xdWFsaWJ5dGUuY29t)
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 14 Февраль 2018, 16:32:12
JPixel
Редактор для создания пиксельных анимаций и тайлов.

(https://img.itch.zone/aW1hZ2UvMjY1NzIvMTA3NTM4LnBuZw==/original/dcsxSj.png)
(https://img.itch.zone/aW1hZ2UvMjY1NzIvMTA3NTQwLnBuZw==/original/rbCXoU.png)
(https://img.itch.zone/aW1hZ2UvMjY1NzIvMTA3NTQxLnBuZw==/original/n1%2BP%2Ba.png)

ОС: Windows, Linux, Mac
На русский не переведён
Бесплатен
https://emad.itch.io/jpixel (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9lbWFkLml0Y2guaW8vanBpeGVs)
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 12 Март 2018, 12:58:33
Piskel
Онлайн редактор пиксельных анимаций и тайлов https://www.piskelapp.com (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cucGlza2VsYXBwLmNvbQ==)
Оффлайн версии для Windows, Linux и Mac OS https://www.piskelapp.com/download (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cucGlza2VsYXBwLmNvbS9kb3dubG9hZA==)


GraphicsGale обновился до версии 2.07.09

Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 19 Март 2018, 13:26:17

GraphicsGale обновился


ver.2.08.00 - Март 18 2018
--------------------------------------------------
- Поддержка файлов формата TIFF
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 22 Апрель 2018, 01:18:08

GraphicsGale обновился


ver.2.08.01 - Апрель 17 2018
--------------------------------------------------
- Исправлен баг инструментов выделения.
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 22 Апрель 2018, 01:29:49
Ещё один бесплатный пиксельный редактор под Windows из Германии
PixelStudio http://www.virtualuna.de/wiki.php?lang=eng&page=PixelStudioC (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy52aXJ0dWFsdW5hLmRlL3dpa2kucGhwP2xhbmc9ZW5nJmFtcDtwYWdlPVBpeGVsU3R1ZGlvQw==)
Крут и своеобычен.. может анимацию, и рисует изометрические пиксельные 3D примитивы...
А ещё круто конвертирует полноцветные картинки PNG, JPG  и т.п. в GIF с фиксированной палитрой, со всеми плюшками пиксельной графики как вумный дизеринг, и качество очень, ОЧЕНЬ хорошее, можно даже сказать ПРЕВОСХОДНОЕ!
Пример. Работа какого-то француза https://opengameart.org/content/tetine-elfe (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9vcGVuZ2FtZWFydC5vcmcvY29udGVudC90ZXRpbmUtZWxmZQ==) - модифицированный рендер в Blender Render мой (это не Cycles, хотя он отрендерил бы быстрее... но долго было именно из-за тормозов Blender Render c Z-буфером (волосы) и переотражениями):

JPG выигрывает против GIF, но не всегда и не везде... и он не умеет анимацию... а PNG тут не влезет
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 22 Апрель 2018, 09:07:39
Обычное конвертирование в GIF (256 цветов) выглядит так:
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 22 Апрель 2018, 09:17:36
XnView (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cueG52aWV3Lm9yZy9lbi8=), кстати, тоже могёт вумный дизеринг.
1 - картинка алгоритм Floyd Steinberg (наилучшее качество конвертации в GIF 256, но размер больше)
2 - картинка алгоритм Bayer
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 22 Апрель 2018, 09:36:45
Спросите, а зачем это нужно? Да для оптимизации :) Видеопамять конечна и достаточно дорога, если пулять туда текстуры с 16 миллионами цветов на пиксель (0xFFFFFFFF - 4 байта или 32 бит), вместо 1-го байта 0xFF = 256 цветов... хотя, может я и не прав, и эти 0xFF в конечном итоге занимают 4 байта в видеопамяти ... хрен его знает, но прога или сцена однозначно будет "весить" меньше...
Вообще, это актуально для тех, кто рендерит Cycles с помощью видеокарты... можно в одно изображение RGBA файла упаковать 4 картинки и иcпользовать  узел Color Ramp (цветной градиент) для их колоризации... это как бы средний метод (компромисс) между процедурным текстурированием (тормозит) и текстурированием с помощью изображений (жрёт видеопамять)...

Тот кто не заметил разницы в этих пяти изображениях, явно не поймёт меня... :)
Вообще, прикольно было бы конвертировать автоматом палитру GIF в узел RGB Curves, а сам GIF в 256  градаций серого... а потом упаковывать... в одну картинку... но это пока идея мечта и мечтюшка...
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 22 Апрель 2018, 20:13:15
Интересная статья про форматы сжатия текстур в видеопамяти https://www.ixbt.com/video/s3tc-fxt1-comparision.html

Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 09 Июнь 2018, 16:14:51
GraphicsGale обновился

ver.2.08.05 - Июнь 9 2018
--------------------------------------------------
- Исправлена ​​ошибка при рисовании текста.


ver.2.08.04 - Июнь 5 2018
--------------------------------------------------
- Исправлена проблема для мониторов с высоким разрешением.


ver.2.08.03 - Май 8 2018
--------------------------------------------------
- Изменен метод отображения для выбранного изображения.


ver.2.08.02 - Апрель 25 2018
--------------------------------------------------
- Изменен метод отображения для выбранного изображения.
- Исправлены ошибки в английском интерфейсе.
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 09 Июнь 2018, 16:23:47

Tile Studio
ОС: Windows
Бесплатна (платна новая версия 2)
Скачать: https://sourceforge.net/projects/tilestudio/ (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9zb3VyY2Vmb3JnZS5uZXQvcHJvamVjdHMvdGlsZXN0dWRpby8=)
Сайт: http://tilestudio.sourceforge.net (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3RpbGVzdHVkaW8uc291cmNlZm9yZ2UubmV0)


Tile Studio - это утилита для разработки игр на основе тайлов. Приложение содержит редактор растровых изображений для создания фрагментов и спрайтов и редактор карт для разработки карт уровней.
Tile Studio может использоваться вместе с любым языком программирования, поскольку вывод полностью программируется! Вы можете запрограммировать Tile Studio для вывода ваших карт, анимационных последовательностей, растровых изображений, палитр и т. д. в любой формат, и включить вывод непосредственно в исходный код!
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 08 Июль 2018, 14:09:38
GraphicsGale обновился https://graphicsgale.com/us/

(https://graphicsgale.com/pics/sample1.gif)

ver.2.08.08 - 8 июля 2018 г.
--------------------------------------------------
- Исправлена ​​ошибка при вставке в слой.
- [Preview] Добавлена ​​опция «Заполнить цветом фона».

ver.2.08.06 - 15 июня 2018 г.
--------------------------------------------------
- Исправлена ​​орфографическая ошибка в пользовательском интерфейсе.
- Изменена ошибка при вставке слоя.
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 09 Июль 2018, 10:11:41
Aseprite

коммерческий профессиональный редактор пиксельных анимаций

ОС: Windows, Mac, Linux Ubuntu

https://www.aseprite.org (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuYXNlcHJpdGUub3Jn)

Бесплатная версия: https://www.aseprite.org/older-versions/ (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuYXNlcHJpdGUub3JnL29sZGVyLXZlcnNpb25zLw==)
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 13 Июль 2018, 13:48:29

GraphicsGale обновился https://graphicsgale.com/us/ (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9ncmFwaGljc2dhbGUuY29tL3VzLw==)


ver.2.08.09 - 12 июля 2018 г.
--------------------------------------------------
- Исправлена ​ошибка при копировании изображения.
- Исправлена ​​ошибка выделения при перетаскивании правой кнопкой мыши.
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 13 Июль 2018, 19:20:40
Ещё один коммерческий профессиональный редактор пиксельной графики.

PyxelEdit
ОС: Windows, Mac OS
https://pyxeledit.com (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9weXhlbGVkaXQuY29t)

Старая бесплатная версия присутствует там же. Смотри Free version Old Beta 0.2.22c (unsupported)
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 15 Декабрь 2018, 16:42:35
Между тем, японцы продолжают обновлять GraphicsGale  с частотой несколько раз в месяц. Сегодня тоже обновился до версии 2.08.20
Так что, если кому надо для GIF анимашек или пиксельной графики, качайте на здоровье: https://graphicsgale.com/us/download.html
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 15 Декабрь 2018, 17:00:02
(https://graphicsgale.com/pics/Galeban200x40.gif)
Кисти и паттерны для GraphicsGale: http://ppdaniatlas.blogspot.com/p/downloads.html (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3BwZGFuaWF0bGFzLmJsb2dzcG90LmNvbS9wL2Rvd25sb2Fkcy5odG1s)
Запихнуть эти BMP картинки в GraphicsGale, распаковав, можно так:

WindowsXP:C:\Documents and Settings\(Windows user name)\ApplicationData\Humanbalance\GraphicsGale\pen

WindowsVista:Desktop->(Windows user name)->AppData->Roaming->Humanbalance->GraphicsGale\pen (AppData->Local folder for Fullversion)

Windows7: AppData-->Local->Humanbalance-->GraphicsGale-->pen

Windows8: C:\Users\(UserName)\AppData\Local\Humanbalance\GraphicsGale\pen



Как создать свои: http://ppdaniatlas.blogspot.com/p/brushes.html (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3BwZGFuaWF0bGFzLmJsb2dzcG90LmNvbS9wL2JydXNoZXMuaHRtbA==)
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 17 Март 2023, 16:44:56
Graphics Gale обновился до версии - ver.2.09.00
https://graphicsgale.com/us/

версия 2.09.00 — 28 января 2023 г.
--------------------------------------------------
- Изменено окно свойств фрейма.
- [Цветовая палитра] В меню добавлено «Объединить цвета».
- [Экспорт] Изменена спецификация имени файла для вывода нескольких файлов.
- [Браузер] Добавлены некоторые элементы в настройки.
- [Браузер] Изменен процесс предварительного просмотра.

вер.2.08.24 -
18 октября 2022 г.
--------------------------------------------------
- Исправлены данные версии.
- Исправлена ​​проверка обновлений.

версия 2.08.22 — 12 октября 2022 г.
--------------------------------------------------
- Изменена привязка к сетке.
- Изменено перелистывание изображений по горизонтали.

версия 2.08.21 — 23 декабря 2018 г.
--------------------------------------------------
-
Исправлена ​​ошибка при удалении или вырезании части изображения.
- Исправлена ​​ошибка при смене активной рамки.

версия 2.08.20 — 15 декабря 2018 г.
--------------------------------------------------
- Изменено, чтобы сохранить выбор после удаления или вырезания части изображения.
- Изменен метод удаления кадров.
- Исправлена ​​ошибка расчета размера шрифта в главном меню.

версия 2.08.
19 - 9 декабря 2018 г.
--------------------------------------------------
- Исправлена ​​ошибка при вставке изображения с альфа-каналом.
- Исправлена ​​ошибка подписи для значения увеличения.
- Исправлена ​​ошибка расчета размера шрифта в главном меню.
- [Браузер] Исправлена ​​ошибка при загрузке файлов изображений.
- [Браузер] Исправлена ​​ошибка предварительного просмотра.

версия 2.08.18 — 6 декабря 2018 г.
--------------------------------------------------
- [Настройки] Добавлено «Воспроизвести из текущего кадра» в сочетания клавиш.
- [Настройки] Добавлено «Выполнить заливку напрямую» в сочетания клавиш.
- [Настройки] Изменен метод указания сочетания клавиш.
- [Настройки] Изменена обработка метода для указания сочетания клавиш.
Примечание. Способ указания средней кнопки мыши и колесика мыши вверх/вниз был изменен.

версия 2.08.17 — 4 декабря 2018 г.
--------------------------------------------------
- Исправлена ​​ошибка при заполнении.

версия 2.08.16 — 3 декабря 2018 г.
--------------------------------------------------
- Изменено, чтобы не блокировать папку.
-
Добавлена ​​возможность смены шрифта в главном меню.
- Добавлена ​​поддержка горячих клавиш для пунктов меню предварительного просмотра.
- Добавлена ​​кнопка «Воспроизвести с первого кадра» на панели инструментов.

версия 2.08.15 — 27 ноября 2018 г.
--------------------------------------------------
- Изменено поведение масштабирования.
- Исправлена ​​ошибка при изменении размера списка слоев.

версия 2.08.14 — 12 ноября 2018 г.
--------------------------------------------------
- Добавлена ​​возможность прокрутки средней кнопкой мыши.

версия 2.08.13 — 10 ноября 2018 г.
--------------------------------------------------
- Добавлена ​​возможность использовать Ctrl + колесико мыши для масштабирования.
- Изменено для загрузки изображений пера и плитки с любым bpp.
-
Изменено поведение блокировки слоя во всех командах фреймов.
- Старые временные папки теперь удаляются автоматически.
- [Настроить цвет] Добавлена ​​опция предварительного просмотра.

версия 2.08.12 — 23 октября 2018 г.
--------------------------------------------------
- [Заливка] Исправлена ​​ошибка.
- Исправлена ​​ошибка вставки изображения из файла.

версия 2.08.11 — 31 июля 2018 г.
--------------------------------------------------
- Изменено, чтобы сохранить последний тип файла для «Сохранения копии».
- [Fill] Добавлен тип 9-нарезки для вариантов расположения.
- [Заливка] Исправлена ​​ошибка, из-за которой прозрачный цвет работал неэффективно.
- [Fill] Исправлена ​​ошибка загрузки исходного изображения.

версия 2.08.10 — 15 июля 2018 г.
--------------------------------------------------
- Исправлена ​​ошибка выделения правым перетаскиванием.

версия 2.08.09 — 12 июля 2018 г.
--------------------------------------------------
- Исправлена ​​ошибка дублирования изображения.
- Исправлена ​​ошибка выделения правым перетаскиванием.

Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 17 Март 2023, 16:50:41
Aseprite и PyxelEdit  конечно лучше и удобней, но за деньги (хотя ломаныне можно найти, при желании)
Сам использую Aceprite

(https://kwork.ru/files/uploaded/69f/2a3/06d/4384b12/Pilot2.gif)
Серия полезнеших статей по пиксельной графике для игростроя (английский) 2007 год.
http://www.yarrninja.com/pixeltutorial/index.html (http://www.yarrninja.com/pixeltutorial/index.html)
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: LanuHum от 17 Март 2023, 17:19:12
Сам использую Aceprite
Блендер не пробовал для этой забавы юзать? Возьми моего перса, добавь к нему модификатор ремеш\блоки, и, будет тебе пиксельная графика.
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 17 Март 2023, 17:26:50
Блендер не подойдёт.. выйдет говно, а не пиксельная графика :)
Вот для понимания данного "древнего" направления и стиля в компьютерной графике, его сложностей, ограничений и "подводных камней"... и почему Blender не годится...
https://gamin.me/posts/4849
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: LanuHum от 17 Март 2023, 17:54:18
Как по мне, то пиксельная графика сама по себе говно. 2007 год.  ;D
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 17 Март 2023, 17:56:55
:) Да не вопрос... на вкус и цвет, фломастеры разные...
Вот тебе статья от 2022 года на DTF
https://dtf.ru/gamedev/1257126-kak-risovat-piksel-art-programmy-payplayn-sovety
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: LanuHum от 17 Март 2023, 19:08:57
У меня один клиент патефоны отыскивает и восстанавливает. Но, мне почему-то показалось, что предварительные заготовки гифок можно в блендере создать юзая приличные инструменты анимации, а подкрасить уже можно питоном. :)
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 17 Март 2023, 20:09:12
У меня один клиент патефоны отыскивает и восстанавливает. Но, мне почему-то показалось, что предварительные заготовки гифок можно в блендере создать юзая приличные инструменты анимации, а подкрасить уже можно питоном. :)
Я понимаю твой сарказм, но ты, видимо, никогда не занимался 2D-игростроем и графикой для таких игр :)
Допустим, на сервисе Яндекс Игры и подобных ему площадках, для публикации браузерных игр независимых разработчиков, лимит 100 мб для одной игры... и что ты сделаешь?
Некоторые, просто прутся со стилизации под старые игры 1985-1995 гг, даже молодёжь.
А между тем, мировой рынок игростроя на сегодняшний день, круче всего нынешнего мирового рынка киноиндустрии и музыки вместе взятых, в несколько раз :) ... потому, это востребовано...
... а гифки, итро, анимацию логотипа и прочее я делаю в Blender и не парюсь, но это немного из другой ... :)
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 17 Март 2023, 21:23:27
...Оперы...
Ну это же сущая глупость, векторной 2D графикой заниматься в Blender, или моделить по размерам CAD, хотя можно, через пень-колоду с огромными ограничениями ... проще для этого использовать заточенные под это инструменты Gimp (Sai,Krita,FireAlpaca, Photoshop), InkScape (Corel Draw, Illustrator, Microsoft Expression Design 4), SketchUp, Компас 3D, если нужна инженерная графика в соответствии ГОСТ ит.д. и т.п., то же самое на счёт пиксельной графики... Если нужна 2D скелетная анимация, то есть аддон для Blender (COA Tools (https://github.com/ndee85/coa_tools)), но проще работать в Spine и Dragon Bones, увы...
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: LanuHum от 18 Март 2023, 22:12:24
(https://ubunlog.com/wp-content/uploads/2018/01/kxstitch-cant-be-batman.jpg)
KXStitch 2.1.0, создание или редактирование схем вышивки крестиком
https://ubunlog.com/ru/схемы-для-вышивки-крестиком-kxstitch/ (https://ubunlog.com/ru/схемы-для-вышивки-крестиком-kxstitch/)
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 18 Март 2023, 22:13:57
Прикольно, что ты сам допетрил, откуда произрастает  компьютерная пиксельная графика  :)
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 18 Март 2023, 22:33:49
LanuHum, кстати, так до сих пор и нет алгоритма для нормального увеличения пиксельной графики на дробный множитель (а не на 2,3,4 и т.д. )... никто ещё не изобрёл, потому, что это без ИИ, видимо невозможно :) Хотя, пиксельная графика, вроде бы проста... но пиксели будут покоцаны (пол пикселя, треть, четверть пикселя, а какой должен быть, не ясно...)... правила не соблюдены... внешняя привлекательность, потеряна... потому, это до сих пор кропотливая ручная работа... Есть, конечно алгоритмы... но они все не идеальны...
https://en.wikipedia.org/wiki/Pixel-art_scaling_algorithms (https://en.wikipedia.org/wiki/Pixel-art_scaling_algorithms)
в Асeprite реализован RotSprite... потому, он гораздо лучше даже  GraphicsGale... да и много там ещё чего, что невозможно сделать Photoshop, Gimp и т.п., кроме, как, вручную перерисовав все пиксели заново... плюс в Aceprite , ещё удобно тайлы рисовать с недавних пор...
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: LanuHum от 18 Март 2023, 22:58:38
LanuHum, кстати, так до сих пор и нет алгоритма для нормального увеличения пиксельной графики на дробный множитель (а не на 2,3,4 и т.д. )... никто ещё не изобрёл
Действительно, как разделить пять яиц на троих, чтоб у всех было по два. Тут ИИ нужен.
Асeprite есть для линукса.
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 18 Март 2023, 23:08:50
Ну не знаю... вот чел был рад очень (он или она, не помню), попросив меня сделать анимацию в стиле пиксельной графики, и денег заплатил нормально... Я делал Aceprite, а он мне писал там что-то про AfterEffects и прочее... Потом, видимо вставил её в свой ютуб-канал...
Вот исходник, и то что вышло за 3 часа (не финальная анимация, промежуточная... финальная посложней, там самолётик качается, ветер дует...)
-----
На счёт увеличения, потом фрагментами покажу проблему, т.к. к публикации полностью эти изображения запрещены заказчиком...
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 07 Июль 2023, 02:55:13
Кто думает, что это всё допотопная древность, тот заблуждается...
Реально, уже месяц, сейчас принимаю участие в этом проекте на коммерческой основе:  https://spacestation14.io (https://spacestation14.io)
Вот недоделанная одна из машин (их там куча):
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 07 Июль 2023, 03:15:40
И не надо мне трындеть, что 3D-наше всё: что только фотореализъм... пиксель-арт умер, 2D-вектор тоже умер.. рисунок от руки умер...
и прочую чушь...
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 07 Июль 2023, 03:26:42
Самое смешное, что я и там, и там, и там, и там шарю, сравниваю, вижу совпадения и различия ... а вы зациклились на чем-то одном :)
Расширяйте свой  кругозор :)
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 07 Июль 2023, 03:35:27
Расскажите мне ещё, как нейросети сделают подобный пиксель-арт с анимацией :)
.........
Я могу и фотореализъм... не вопрос :) Но не в рамках этой темы :)
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 09 Июль 2023, 13:13:22
Кому интересно, вот ссылка на сайт игры:
https://usspspacestation14.ru (https://usspspacestation14.ru)
Выйти должна до конца лета.
Название: Re: GraphicsGale (инструмент для создания спрайтов, тайлов и пиксель-арта, OC: Win)
Отправлено: Samovar от 19 Ноябрь 2023, 23:41:33
Кто-то сподобился и выложил альтернативу коммерческому Aceprite
Почти полноценный функционал, кроме поддержки таблетки (дигитайзера)... а так, всё тоже самое, включая всю функциональность анимаций, слоёв, талов и  интерфейс тот же, но нахаляву.
https://github.com/LibreSprite/LibreSprite/releases (https://github.com/LibreSprite/LibreSprite/releases)
Охрененно!
----------
ЗЫ. коммерческий вариант всё-таки чуть функциональней... но мне пофиг, он у меня всё равно ломаный :)  Честно, никаких денег не хватит, чтобы всё это за ПО-безумие платить (это про всё ПО), если ты этим не занимаешься серьёзно, ежедневно и не зарабатываешь на этом миллионы миллиардов.