3d форум по Blender

Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: ViktorWidmo от 02 Октябрь 2017, 08:57:50

Название: Как оставить текстуру неизменной во время изменения формы объекта.
Отправлено: ViktorWidmo от 02 Октябрь 2017, 08:57:50
Как оставить текстуру неизменной во время масштабирования, изменения формы объекта, или передвижения объекта этой текстуры.
Название: Re: Как оставить текстуру неизменной во время изменения формы объекта.
Отправлено: Striver от 02 Октябрь 2017, 09:12:09
Что значит "неизменной"?
Если это графический файл, наложенный по UV-развёртке, то и не будет никаких изменений.
Если же используются другие методы проецирования, отличные от UV-развёртки, или если текстура процедурная, то да, возможны сдвиги, они зависят от выбранного метода и его параметров.

Что именно используется у тебя?
Название: Re: Как оставить текстуру неизменной во время изменения формы объекта.
Отправлено: ViktorWidmo от 02 Октябрь 2017, 16:43:52
Ну как бы перешел в режим правки, вставил текстуру на этот объект пола, и двигаешь объект пола по текстуре как бы, как лупу.
Название: Re: Как оставить текстуру неизменной во время изменения формы объекта.
Отправлено: Striver от 02 Октябрь 2017, 22:31:40
Цитировать
Ну как бы перешел в режим правки, вставил текстуру на этот объект пола, и двигаешь объект пола по текстуре как бы, как лупу.
Во встроенном рендере для текстуры-картинки можно выбрать режим наложения "Объект". Выбираешь в появившемся поле другой объект (обычно используется пустышка). В режимах "Текстура" и "Материал" эффект не виден, но при рендере (и в режиме "Рендер") будет видно, что положение текстуры зависит только от положения и масштаба "Пустышки". А сам объект можно масштабировать и двигать как угодно, текстура останется на месте.
Для Cycles такое наложение тоже возможно, но тут я не силён.
Название: Re: Как оставить текстуру неизменной во время изменения формы объекта.
Отправлено: ViktorWidmo от 03 Октябрь 2017, 09:01:00
Хо хохоохохо спасибо.