3d форум по Blender

Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: SharpCoder от 28 Февраль 2021, 12:21:08

Название: Экспорт в FBX нескелетной анимации с родительскими элементами
Отправлено: SharpCoder от 28 Февраль 2021, 12:21:08
Здравствуйте!

Я создал примитивную анимацию из нескольких объектов. Анимированные объекты присоединены к родительским, трансформации анимируются с использованием относительных координат.

Я попробовал экспортировать "персонажа" в FBX-файл и импортировать его обратно в Blender, после чего "персонаж" сломался. Насколько я понимаю, это связано с тем, что я не применил трансформации перед экспортом. Но если я применю трансформации, анимации перестанут работать.

Я понимаю, что правильно было бы анимировать "персонажа" через скелет. Но возможно ли теоретически экспортировать его в FBX?
Название: Re: Экспорт в FBX нескелетной анимации с родительскими элементами
Отправлено: Николай Николаев от 28 Февраль 2021, 14:56:58
... попробуй избавиться от неманифолдности полисетки ...
... в режиме редактирования перейди на выделение ребер и выполни Ctrl+Alt+Shift+M - у тебя должны выделиться проблемные ребра, перешей полисетку в этих местах ...
... и далее проверь с помощью дополнения 3D Print Toolbox (https://docs.blender.org/manual/ru/2.92/addons/mesh/3d_print_toolbox.html) и остальные элементы меша ...

... и думаю, что нужно удалить все невидимые внутренние полигоны, которые дают толщину стенки, совсем все удалить ... ...
Название: Re: Экспорт в FBX нескелетной анимации с родительскими элементами
Отправлено: SharpCoder от 28 Февраль 2021, 16:10:33
Добрый день!

Проблем с манифолдностью нет, модель состоит из 7 отдельных кубиков и сферы. Они являются отдельными объектами, поэтому проблемных ребер и полисетки нет.

Невидимых внутренних полигонов для толщины стенки тоже нет.
Название: Re: Экспорт в FBX нескелетной анимации с родительскими элементами
Отправлено: Николай Николаев от 28 Февраль 2021, 17:28:51
... сорян, не туда ответ ответил :) ...
Название: Re: Экспорт в FBX нескелетной анимации с родительскими элементами
Отправлено: Николай Николаев от 28 Февраль 2021, 17:43:25
... попробуй посмотреть детально, но если сравнивать файлы по быстрому, то анимация экспортируется, но ориентация попутана поэтому такой эффект ...
Название: Re: Экспорт в FBX нескелетной анимации с родительскими элементами
Отправлено: SharpCoder от 01 Март 2021, 09:14:52
Да, проблема в ориентации элементов модели. Если перед экспортом не применить трансформации, то модель развалится. Если их применить - развалятся анимации. Каким образом можно применить трансформации и при этом сохранить анимации?
Название: Re: Экспорт в FBX нескелетной анимации с родительскими элементами
Отправлено: Николай Николаев от 02 Март 2021, 04:15:06
... как-то муторно получается, спотыкается даже при экспорте одно элемента ...
... посмотри вот такой .fbx https://disk.yandex.ru/d/eIQeyGkJsT_Ukg ...
... вроде анимация корректная? ...