3d форум по Blender

Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: Dilifa12 от 15 Январь 2024, 22:27:02

Название: Bone Heat Weighting: failed to find solution for one or more bones
Отправлено: Dilifa12 от 15 Январь 2024, 22:27:02
Здравствуйте, я новичок в 3д.
Объясните мне тупому, как исправить проблему с привязкой костей в blender (4.0)
есть 3д моделька из игры call of duty.
я удалил  все лишние вершины (пробовал удалить до такой степени, что моделька превращалась в low poly)
решений уже 10 пересмотрел, и все равно эта ошибка.
vertex групп на модельке нет, если их нужно добавить, то как именно мне выделять конечности тела?
скелет я использую rigify
Название: Re: Bone Heat Weighting: failed to find solution for one or more bones
Отправлено: sungreen от 16 Январь 2024, 09:08:42
Вероятней всего и первое что приходит в голову, то возможно что при удалении вершин в полисетке образовались косяки - например дублирующие вершины. Попробуй от них избавиться.