3d форум по Blender

Работы => Делимся опытом => Тема начата: Милый Ад от 27 Декабрь 2015, 00:02:50

Название: Рендер по слоям и ....
Отправлено: Милый Ад от 27 Декабрь 2015, 00:02:50
.... на ясность изложения мыслей - не надейтесь)))
... не однократно была необходимость, в простом примере, послойного рендера....
учить не буду.
покажу пример использования.

фи моделил как-то я броневик с огнём и пламенем...
http://blender-3d.ru/forum/index.php?action=media;sa=media;in=217
Название: Re: Рендер по слоям и ....
Отправлено: Милый Ад от 27 Декабрь 2015, 00:14:20
... так вот.
 фокусы\покусы в бликах на "броне", по замыслу автора, ну, меня если чё,....
не должны были взаимодействовать (гы) с флкусами крашеной железяки....
... чёт я разговорился....
 - и хде примеры...
   да вот они.
...................
эх.
не вкосячить бы с последовательностью....
Название: Re: Рендер по слоям и ....
Отправлено: Милый Ад от 27 Декабрь 2015, 00:19:36
"костёр" жёг отдельно...
пример выше.
"маской" служил броневик...


[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Рендер по слоям и ....
Отправлено: Милый Ад от 27 Декабрь 2015, 00:32:08
... и ешо - я маньячил  с отдельным рендером света фар и поворотников...
............
не спорю - возможно я с фарами и накосячил/ .... ну, не так оно, как задумал, вышло...
... однако - это дало возможность контролировать свет, яркость, насыщенность излучения...
... в общем - примерно так выглядел файл с "фарами" и "указателями поворотов/габаритов".
...................
епт... я возможно совсем запутаю начинающего Блендерлога,
- фары - файл "обработан в Compositing (композ) средствами блендера: размытие итд...
Название: Re: Рендер по слоям и ....
Отправлено: Милый Ад от 27 Декабрь 2015, 00:44:15
вот это, то что ниже, надо было в начале "загрузить"...
...........................
             начинаем проект.
заводим папку!
как можно чаще сохраняем свои бленфайлы, рендерфайлы, результаты композа (Compositing)
это значительно облегчит Вам, блендерлоги, жизнь (гы), сократит время, избавит
 от "фсё пропало" и даст неограниченные возможности для корректировки РЕЗУЛЬТАТА!
.....
результат рендера бронемашины...
Название: Re: Рендер по слоям и ....
Отправлено: Милый Ад от 27 Декабрь 2015, 00:59:05
далее.... о замесе, в данном случае - трёх результатов рендера - история/мои черновики,
упрно молчат... заканчивается моя папка с названием "MIF" за сотню блен файлов.
.... да... это ж ужос...
.... на первый взгляд, ну да ладно - рассказ не о том)))
Название: Re: Рендер по слоям и ....
Отправлено: Милый Ад от 27 Декабрь 2015, 01:27:55
... я добавлю!
фезде обман, даже СОЛНЦЕ и то, "каустику", далеко не фсегда отбрасывает)))
и ф глазах, задний фон, не фсегда "двоиться")))
.....................
так вот!
именно для этих целей в блене есть Compositing!
при приемлемых результатах рендера наших слоёв, мы имеем на выхлопе
папку с файлами.
и дальнейшая работа блена заключается не в рендере - фар, топки и глянца железа,
а в работе по их соединению.
.....................
то есть - собираем наши картинки в отдельном бленфайле/Compositing и злорадствуем...
или аргазмируем по поводу результата не утруждая себя более длительным рендером
"цельной" картинки с непредсказуемым результатом.
финальная картинка поддаётся нашему воздействую в считанные секунды, ну, типа, раз и два))))
.......................
Название: Re: Рендер по слоям и ....
Отправлено: Милый Ад от 27 Декабрь 2015, 01:31:48
зы. тема на самом деле не так проста как кажется....
... однако, потенциал Compositing - бесконечен!
.....................
С Наступающим! Блендерлоги!
Название: Re: Рендер по слоям и ....
Отправлено: LanuHum от 27 Декабрь 2015, 02:36:17
... я добавлю!
фезде обман, даже СОЛНЦЕ и то, "каустику", далеко не фсегда отбрасывает)))
и ф глазах, задний фон, не фсегда "двоиться")))
.....................
так вот!
именно для этих целей в блене есть Compositing!

Для этих целей так же есть консольный blender. Рендер по слоям так же требует определённого количества памяти, которого у некоторых нету. Общую сцену создаём из нескольких подсцен. Рендер каждой подсцены накладываем один на другой где-нибудь... :)
Название: Re: Рендер по слоям и ....
Отправлено: Samovar от 27 Декабрь 2015, 10:07:32
Цитировать
Рендер по слоям так же требует определённого количества памяти, которого у некоторых нету.
Для этого  есть функция сохранения рендера и его проходов на диск в формат Open EXR Multilayer...
milyad, спасибо. Неплохой  очерк возможностей. Так же, с наступающим!
Название: Re: Рендер по слоям и ....
Отправлено: Милый Ад от 27 Декабрь 2015, 10:28:40
Samovar
Цитировать
Для этого  есть функция сохранения рендера и его проходов на диск

Да! Да!
в моём случае именно так и было.
слои рендера были сохранены на диск.
в финале работы, в Compositing я смешивал не слои рендера, а изображения...
как и было сказано выше - полученные три картинки в Compositing подключал с помощью
нода "изображение" (в моём случае - трёх таких нодов)
на каждое из них, воздействовал по разному...
.....................
вот здесь видно, что это именно изображения.