3d форум по Blender

Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: ziksanya от 25 Май 2017, 11:32:05

Название: Снова Риггинг, и ИК Риггинг
Отправлено: ziksanya от 25 Май 2017, 11:32:05
Решил переделать немного свою работу прошлую, и опять проблема с риггингом, особоенно с ик риггингом, вроде гайды смотрю, а все не так получается, может кто сделать риггинг мне, а я посмотрю как вы сделали? И если какие-то недочеты есть у меня - скажите пожалуйста)
Название: Re: Снова Риггинг, и ИК Риггинг
Отправлено: sungreen от 25 Май 2017, 19:57:35
>> и опять проблема с риггингом, особоенно с ик риггингом
... так у тебя в модели нет ик, или это не так? ...
Название: Re: Снова Риггинг, и ИК Риггинг
Отправлено: ziksanya от 25 Май 2017, 20:37:13
Да.Я все сделал , но Ик не добавлял, я только кости для ИК сделал и деформ убрал + очистил родителя. Дальше вроде бы просто в Pose-mode сделать ИК, но у меня вот такое получается
Название: Re: Снова Риггинг, и ИК Риггинг
Отправлено: sungreen от 26 Май 2017, 08:03:41
>> вроде гайды смотрю
... можешь дать ссылку на урок по которому сделана эта оснастка? ...

... а ты не пробовал использовать готовые арматуру например Rigify или арматуры из Makehuman? ...
... у тебя цель освоить производство оснастки или посадить персонажа в игру? ...
Название: Re: Снова Риггинг, и ИК Риггинг
Отправлено: ziksanya от 26 Май 2017, 09:37:45
https://www.youtube.com/watch?v=cGvalWG8HBU&t=516s
В принципе посадить просто, ну и понять как анимацию с этим скелетом делать для любых ситуаций, кстати у меня вот получился Mesh не такой гладкий что ли, ни как в реальности - вот у людей прям из меньше полигонов получаются лучше модели... как таак?) Они вроде и скульптят еще, у них там модель почти квадратная - а потом становится очень реалистичной)
Название: Re: Снова Риггинг, и ИК Риггинг
Отправлено: sungreen от 26 Май 2017, 09:53:29
>> вот у людей прям из меньше полигонов получаются лучше модели... как таак?)
... в режиме редактирования выдели все полигоны (http://blender-3d.ru/keys/A.png)(http://blender-3d.ru/keys/A.png) потом нажми (http://blender-3d.ru/keys/Ctrl.png)(http://blender-3d.ru/keys/N.png) (это для пересчета нормалей) ...
... а потом перейди в объектный режим (http://blender-3d.ru/keys/Tab.png) и в левой панели инструментов на вкладке Tools найди в секции Shadin кнопку Smooth, кликни её ...

https://docs.blender.org/manual/ru/dev/modeling/meshes/editing/smoothing.html
Название: Re: Снова Риггинг, и ИК Риггинг
Отправлено: ziksanya от 26 Май 2017, 11:20:28
Спасибо, получилось) А с тем видеоуроком что? Не посмотрели?
Название: Re: Снова Риггинг, и ИК Риггинг
Отправлено: sungreen от 26 Май 2017, 11:34:42
>> А с тем видеоуроком что?
... пока ничего, у тебя сильно кочевряжит кинематику, вечером посмотрю ...
Название: Re: Снова Риггинг, и ИК Риггинг
Отправлено: ziksanya от 26 Май 2017, 11:48:55
Спасибо, вроде бы все по нулям - и Scale и Rotate и Transform... Все время у меня ее по всякому разворачивает..
Название: Re: Снова Риггинг, и ИК Риггинг
Отправлено: sungreen от 26 Май 2017, 11:58:02
... попробуй для левой ноги (потом для других конечностей) в режиме редактирования у кости Leg.IK.L удалить в редакторе свойств в секции Relations значение Parent (нажми на крестик справа от названия leg2.L) ...
Название: Re: Снова Риггинг, и ИК Риггинг
Отправлено: ziksanya от 26 Май 2017, 13:54:54
Хорошо, попробую)