3d форум по Blender

Blender => Другое => Тема начата: Dmi3ryd от 24 Июль 2019, 12:16:07

Название: Производительность волос в Blender 2.8
Отправлено: Dmi3ryd от 24 Июль 2019, 12:16:07
Всем доброго дня.

Недавно открыл проект в новой версии RC2 сделанный в 2.79 и был расстроен тем,
что при использовании кисти COMB наблюдается крайне низкая производительность.

В буквальном смысле слова, программа выдает 1-2 fps, это очень медленно.

Я понимаю, что 2.8 еще на стадии разработки, но.
Может быть, кто-то сталкивался с похожей ситуацией? :o

Пробовал применять волосы с sphere с количеством 10000 сплайнов и интерполированными волосами.
2.79 справляется отлично, чешется прекрасно
2.8 очень медленно
Название: Re: Производительность волос в Blender 2.8
Отправлено: Samovar от 24 Июль 2019, 14:41:13
2.8 очень требователен к железу. И эта ситуация вряд ли изменится, увы. Используй 279 или вообще 249 (он работает лучше чем 279 в этом, и визуализирует объекты в реальном времени во вьюпорте, которые можно использовать как частицы), для рисования частиц по поверхности, или приобрети дорогующую шуструю видюху. Если тебе нужен новые PBR шейдеры волос и волюметриков для Cycles, то скачай UPBGE (или экспериментальную сборку 279), там они присутствуют.
Название: Re: Производительность волос в Blender 2.8
Отправлено: Dmi3ryd от 24 Июль 2019, 15:27:51
 :'( :'( :'( :'( :'(
Название: Re: Производительность волос в Blender 2.8
Отправлено: Dmi3ryd от 24 Июль 2019, 16:04:02
Чешем в 2.7, рендерим в 2.8
Название: Re: Производительность волос в Blender 2.8
Отправлено: Samovar от 24 Июль 2019, 16:06:34
А какая разница? Суслик пока одинаков, что тут, что там :)  Мало того, дохренища аддонов для 279 и внешних рендереров типа LuxCore, Yafaray, PovRay (UberPov), Appleseed, Nox, V-ray, Indigo... а для 280 этого ещё долго после его релиза не появится...
Название: Re: Производительность волос в Blender 2.8
Отправлено: Dmi3ryd от 25 Июль 2019, 10:18:42
Хочется работать в одном пакете и не переключаться между 2мя. Поверьте мне это очень неудобно.
Я все же не могу понять почему такое понижение производительности в 2.80
Карточка у меня не самая тухлая, 1080 TI.

Сделаю видео и отправлю разработчикам. Надеюсь чес будет одинаково работать.
Название: Re: Производительность волос в Blender 2.8
Отправлено: Samovar от 25 Июль 2019, 12:44:01
Цитировать
Хочется работать в одном пакете и не переключаться между 2мя. Поверьте мне это очень неудобно.
Эпоха "всё в одном" закончилась с выходом  релиз-кандидата Блендер 2.80. Об этом тоже можешь написать разработчикам. Но  я уверен почти на 100%, что они твои хотелки проигнорируют, т.к. вектор развития задан вождём и состоит в том, что ты должен апгрейдить железо, если желаешь комфортно себя чувствовать работая в 2.80.