3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: Dvergar от 20 Ноябрь 2020, 16:25:28
-
Смотрел видеоурок по созданию сцены, для неё создавалась лодка. С заготовкой производится масштабирование при модификации Mirror и центральные вершины вместо сохранения положения - искажаются. В фото показано как должно быть и как оно у меня. Прошу помощи
-
>> и центральные вершины вместо сохранения положения - искажаются
... выдели все так называемые центральные вершины и выполни {S} {X} {Ноль} {Enter} ...
-
>> {S} {X} {Ноль} {Enter} ...
Простите за некомпетентность, но не можете ли объяснить попроще, для новичка, так сказать.
-
Надо понимать, что все трансформации происходят, относительно какого то центра. У тебя сейчас выбрано "средняя точка", в данном случае имеет смысл масштабировать относительно курсора, или активного элемента. Николай Николаев сказал тебе последовательность горячих клавиш, которые нужно нажать чтоб поставить средние вершины в нужное тебе положение.
-
Надо понимать, что все трансформации происходят, относительно какого то центра. У тебя сейчас выбрано "средняя точка", в данном случае имеет смысл масштабировать относительно курсора, или активного элемента. Николай Николаев сказал тебе последовательность горячих клавиш, которые нужно нажать чтоб поставить средние вершины в нужное тебе положение.
Ааа это получается... S+X+0+Enter, Я все верно понимаю?
-
Надо понимать, что все трансформации происходят, относительно какого то центра. У тебя сейчас выбрано "средняя точка", в данном случае имеет смысл масштабировать относительно курсора, или активного элемента. Николай Николаев сказал тебе последовательность горячих клавиш, которые нужно нажать чтоб поставить средние вершины в нужное тебе положение.
И надо ли чтобы при сочетании клавиш s+x было какое-нибудь выделение?
-
Да только выбери нужные вершины, и центр трансформации курсор. Курсор должен стоять там где он у тебя на скрине, то есть на оси симметрии. Собственно эти клавиши означают масштабировать по оси X со значением 0.
-
Да только выбери нужные вершины, и центр трансформации курсор. Курсор должен стоять там где он у тебя на скрине, то есть на оси симметрии. Собственно эти клавиши означают масштабировать по оси X со значением 0.
Угу... я попробовал и понял. Но у... того человека из видео урока не было такого перекоса, могу скинуть ссылку и timelapse, чтобы "...один раз увидеть..."
-
Возможно у него изначально был выбран цент трансформации "курсор".
-
Возможно у него изначально был выбран цент трансформации "курсор".
Если вы человек с большим багажом знаний в Blender, то не подскажите ли каким центром трансформации по умолчанию лучше пользоваться?
И как его переключить, а то я не совсем понял как это делается или лучше RTFM?
-
Это по ситуации, смотря что нужно. Бывает нужно отскейлить от какой то точки, или вращать вокруг какого то места. Или группу объектов нужно одинаково отскейлить, тогда выбираем центром трансформации индивидуальные ориджины. Но в основном центральная точка
-
Dvergar, как переключать, я прикрепил картинку, к первому своему посту. В остальном miloslavskiyvV верно ответил.
-
>> Ааа это получается... S+X+0+Enter, Я все верно понимаю?
... скорее без плюса, а через запятую ...
>> И надо ли чтобы при сочетании клавиш s+x было какое-нибудь выделение?
>> ... выдели все так называемые центральные вершины и выполни {S} {X} {Ноль} {Enter} ...
... да, выдели только все так называемые центральные вершины ...
... лучше выложи проблемную модель, так будет существенно быстрее оказать содействие ...