3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: Hildi от 23 Июнь 2020, 13:30:06
-
https://ibb.co/Jt0xb1K
https://ibb.co/HdmYTGv
https://ibb.co/Y2JsdR2
вставляю карту нормалей происходит вот то что на фото - на evee все очень темное , на cycles все в квадратах каких то темных , иногда вообще вся модель отображается так как будто на нее не применяли shade smooth хотя на нее применяли , запекалось все тоже с примененным shade smooth , карты все я фиксил сидел , не понимаю короче где и как промахнулся я , помогите плиз ребята а то вся модель на смарку пока что.
-
Возможно, надо материал доработать.
Выкладывай blend-файл.
-
Проверь чтобы в ноде текстуры было установлено non-color
-
non-color стоит .
https://dropmefiles.com/OgRFJ
-
https://dropmefiles.com/V5jaK
нормалка и текстура
-
Хотел бы еще добавить что в Material preview mode все выглядит хорошо , а вот в Rendered уже нет , при этом в Evee если НЕ ставить свет то тоже все выглядит нормально , а вот если поставить свет то все выглядит ужасно.
-
у меня файлы не скачиваются
-
Ребят , предыдущую проблему решил тем что воткнул нод normal map :-[ :-[ :-[ стыдно аш , но все ровно какой-то треш с моделью - кризы очень сильно видны хотя я работал над нормалкой и на ней нету их от слова совсем. https://drive.google.com/drive/folders/1iV-v_eb7VlqOP0orvktBDGxM5DeI-nFU?usp=sharing тут вот получиться должно скачать.
-
... сверь тип пространства нормалей для запекания и тип пространства входных нормалей в ноде Normal Map, вроде запекалось в Object Space ...
-
не помогает - это сделало цвет более диффузным , каким то - и я тоже не понимаю почему так , выложил рендеры на гугл диск с воткнутой картой в нод и там object space выбрано и без карты нормалей , карты у меня есть обе