3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: epnov от 03 Июль 2018, 19:17:31
-
После сглаживания ребра модификатором Bevel область сглаженных граней резко выделяется на фоне остальных граней. Пробный рендеринг показывает то же самое. Попробовал окрасить, положить текстуру - эта область сглаженных граней резко выделяется. Не могу понять, в чем дело. Может где-то галочку надо поставить?
-
... покажи картинку или лучше выложи модель (фрагмент) с проблемой ...
... очевидно, это проблема моделирования полисетки, только сложно сказать какая ...
-
Все по умолчанию.
Беру исходный куб, выделяю ребро.
Для этого ребра применяю модификатор Bevel. Создаю, например, 5 граней. Делаю Apply.
Выделяю эти 5 граней и делаю Smooth для них.
Затем rendering.
В итоге -картинка слева.
Надо заметить, что после Apply на боковые грани не действует аддон LoopTool.
Затем удаляю боковые грани.
Снова rendering.
В итоге -картинка справа.
Явное различие.
https://cloud.mail.ru/public/3USV/GuaBDAnhP
-
... попробуй Bevel делать не модификатором, а операцией Bevel по горячим клавишам Ctrl+B ...
-
Пробовал, то же самое!
-
... выложи файл с моделью с модификатором bevel до принятия ...
-
Вроде стало проясняться. Один умный человек объяснил, что при сглаживании наложение света учитывает нормали не только грани, но и нормали прилегающих ребер и вершин. Поэтому сглаживание отдельно выбранных граней предсказуемо может привести к такому результату. Надо сглаживать весь объект и использовать модификатор Edge split. Я результатом доволен.
Спасибо за внимание.