3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: Firmino от 22 Июль 2018, 00:14:23
-
Привет, изучаю Blender в том числе и по демо-файлам с официального сайта.
На сайт есть файл "BMW Viewport" (Another famous BMW benchmark from Mike Pan. (CC0, 7 MB))
Открываю файл, выделяю колесо, хочу перейти в режим "edit mode", но не выходит. Не могу понять в чем дело. Что нужно сделать, чтобы перейти в режим "edit mode"?
-
>> Что нужно сделать, чтобы перейти в режим "edit mode"?
... в этой модели колесо собранно группой, а группа, доступная для редактирования в режиме EditMode находится на 10 слое ...
... если перейти в 10 слой, то там будет составное колесо, элементы которого можно редактировать как обычно ...
как работать со слоями: https://docs.blender.org/manual/ru/dev/editors/3dview/object/properties/relations/layers.html#viewing-layers
10 слой расположен первым во втором ряду
(https://docs.blender.org/manual/ru/dev/_images/editors_3dview_object_properties_relations_layers_buttons.png)
-
Спасибо, получилось, буду дальше изучать.
-
Ещё такой вопрос по этой теме. Например, открываю те же демо-файлы с оффсайта Blender, а там многие объекты в группе расположены на разных сценах и слоях.
К примеру, в демо-файле "Blender 2.78 - Procedural By Juri Unt" в одной сцене может находится группа, но объекты для редактирования этой группы находятся в другой сцене, в которой при этом есть ещё группы, как бы группа в группе. В итоге очень запутанно.
Если просто перебирать вручную сцены и слои для поиска объекта для редактирования, то уходит слишком много времени.
Есть ли какой-нибудь способ узнать в какой сцене и на каких слоях находятся объекты группы, но без ручного перебирания сцен и слоёв? Или может есть способ сразу перейти в сцену и слой с объектом?
-
Для удобства есть окно Структуры проекта (Outliner). Там можно выбирать объекты в разных сценах и другое...
-
Спасибо, но я ещё не до конца разобрался с одновременной работой с группами, слоями и сценами. В поисках решений наткнулся на какой-то популярный аддон за 30 баксов, который вроде делает то, что мне нужно, а именно позволяет быстро редактировать объекты без ручного перехода между слоями и сценами. Раз есть платный аддон, который судя по комментам на том сайте до сих пор очень популярен, значит в Blender эта возможность не встроена по умолчанию.
-
Это ещё "пол беды" :) В крупных серьёзных проектах, типа мультов и игр, исходники некоторых объектов находятся в разных файлах :) На самом деле, это очень удобно для работы в команде над проектом...