Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Риггинг, скиннинг и анимация / Re: Физика ткани
« Последний ответ от Николай Николаев Сегодня в 02:45:24 »
>> Сейчас я выгружаю модель в юнити, анимирую, и когда персонаж двигается, ткань прекрасно развивается следом, как и хочу, но вот в состоянии покоя она именно, как на скриншоте

... из того что понял - это не физика ткани, а инертность некоторой последовательности костей, в целом же кости состоянии покоя ведут себя как при обычной анимации, отсюда и такой результат ...
... пока мне не ясно что нужно делать для решения твоей проблемы, посмотрю в выходные ...
... у тебя есть описание (инструкция, или ссылка) этого дополнения? ...
... оно платное? ...
2
Риггинг, скиннинг и анимация / Re: Физика ткани
« Последний ответ от Amiens 18 Января 2018, 20:35:48 »
Вот в покое



А на втором скрине нормальное положение рук. но ткань ведет себя крайне по дурацки, и остается в том же положении относительно рук.

 

Когда двигаю персонажа по осям ткань ведет себя как ткань, только в покое возвращается вот в такое прямое положение относительно рук, как на втором скрине
3
по содержанию
4
Будем писать узкопрофильное ПО. В команду не хватает специалиста, который может настроить менюшки блендера и написать  несколько адонов.
ТЗ расплывчато. Оплата процентами от прибыли.
Если есть желающие, пишите в личку, на почту, вконтакт
5
Выложи файл чтоб народ смог разобраться. Моих паронормальных способностей хватает лишь на то чтобы определить что твой двигатель в реальном воплощении железный а тебя зовут Андрей. Будет файл - тебе помогут
6
Риггинг, скиннинг и анимация / Re: Физика ткани
« Последний ответ от Николай Николаев 18 Января 2018, 02:58:20 »
>>К сожалению, изменение Rest Position в T-pose не помогло :(
... а как это выглядит в юни? ...
7
Риггинг, скиннинг и анимация / Re: Физика ткани
« Последний ответ от Amiens 17 Января 2018, 22:04:12 »
К сожалению, изменение Rest Position в T-pose не помогло :(
8
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от -andrey- 17 Января 2018, 18:35:48 »
Привет асам. Работал с одним файлом, решил вернуться к этой работе, а рендер черно-белый стал, я в последний раз что-то нажал в этом файле, случайно. А рендер нужен - хотел в форму своей программы вставить рисунок для расчёта механизма (двигатель Стирлинга  для робота, я его реконструировал правда, там от Стирлинга есть что-то но наизнанку  https://www.chipmaker.ru/topic/203696/) , чтобы все TEdit компоненты наглядно на изображении наложить, чтобы понимать что есть что, да и красиво было-бы... может быть :). Инструмент в печати (пока печатает время есть, работа поэтапно, усадка материала - спешить нельзя) - недавно только закончил мастерскую свою, теперь работаю. Подскажите что сделать чтобы рендер снова цветным стал.  Заранее благодарен.
9
Глаз изначально находился на скелете. Да, они были связаны родительским отношением
10
>> положения глаза?
... поясни о каких костях идет речь, связаны ли эти кости родительским отношением ...
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Последние вложения

Screenshot_1.png
Скачано: 9
Автор: Metrocity Inc.
Screenshot_3.png
Скачано: 43
Автор: Metrocity Inc.
mfactor.jpg
Скачано: 50
Автор: Николай Николаев
pvppvp_ed.jpg
Скачано: 46
Автор: Samovar
Сгенерировать 001.jpg
Скачано: 45
Автор: AnBor