Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Спасибо большое, действительно в свойствах объекта изменение параметра на textured помогло. Просто все мои попытки найти в официальной документации влияние параметров Blender Render и Cycles render на проект не увенчались успехом. Еще раз спасибо!
2
Цитировать
Подскажите, пожалуйста, почему может не накладываться текстура?
Дополню более развёрнуто про отображение текстуры:
Текстура наложена, а не отображается потому, что отображение её в окне 3D просмотра отключено у объекта.
В окне свойств (Properties) выбери Object (желтый кубик) -> Display -> Maximum Draw Type: измени с Solid на Textured
Цитировать
... удали материал и создай заново для Blender render ...
Это делать не обязательно, можно навязать узлов для Blender Render там же... или отключить узлы и доделать классический материал.

3
... твой второй вопрос является ответом на первый, причина в этом ...
... когда у тебя выбран рендер (Cycles или Blender render или любой другой доступный), то под него меняется контекст модели и в частности подсистема материалов и в твоём случае материал был создан для Cycles и он не пригоден для Blender render ...
... удали материал и создай заново для Blender render ...
... далее, если в видео уроке требовалось что-то сделать с материалом или свойствами его отображения во вьюпорте, повтори все действия ...
... у тебя у объекта установлен тип обрисовки Solid поменяй на Textured если это не противоречит требованиям видеоурока ...
4
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от kreozavrik 18 Октябрь 2018, 21:21:08 »
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, почему может не накладываться текстура? Что делаю: выделаю объект, создаю UV-развертку не меняя никаких параметров, затем во вкладке текстуры создаю новую текстуру, выбираю для нее изображение, далее во вкладке материалы создаю новый материал, и в строке текстур выбираю созданную текстуру. Вид  меняю с solid на texture, но ничего не меняется. В файле прикрепил проект. Все делал по урокам из видео. И еще вопрос, в уроке объект создавался с выбранным параметром cycles render, я создавал с blender render по невнимательности, эта строка влияет на что-то вообще при создании объекта?
5
Общий раздел / Re: Предложения и вопросы по форуму
« Последний ответ от Samovar 18 Октябрь 2018, 21:15:07 »
Спасибо, Юрий Пет! 
Ещё один вопрос. Раз ты удалил всю инфу с сайта, решив его перевести на иной движок, то почему тогда до сих пор не убрал на форуме блок ссылок на него справа: "По сайту"? В его наличии на форуме есть какой-то смысл?
6
Общий раздел / Re: Предложения и вопросы по форуму
« Последний ответ от Юрий Пет 18 Октябрь 2018, 18:02:15 »
хорошо... пробуем
7
Программирование (любое) / Re: Конструктор 2D игр Game Editor
« Последний ответ от Samovar 18 Октябрь 2018, 16:25:10 »
Пошаговые уроки для новичков

Создание вашего первого обычного актёра:

Обычный актёр может отображать анимацию (файлы изображений, связанные с актёром). Этот актёр может использоваться для создания самого широкого разнообразия форм их поведений в игре.
  • Запустите Game Editor
  • Кликните левой кнопкой мыши на кнопке Add Actor (Добавить актёра), расположенной Главном меню редактора.
  • Появится панель  Add  Actor (Добавить актёра).
  • Введите имя своего актера в поле Name (Имя).
  • Существует четыре типа актёров, которые могут быть выбраны из раскрывающегося списка Actor Type (Тип актера) (Normal (Обычный), Canvas (Холст), Wire Framed Region (Область ограниченная рамкой), Filled Region (Заполненная область)). Оставьте тип Normal  (Нормальный) и нажмите кнопку Add (Добавить).
  • Вы увидите значок смайлика в центре экрана редактора. Значок смайлика представляет собой обычного актера без назначенной ему графики (анимации). Это все. Вы только что создали своего первого актёра в Game Editor.
  • Теперь сохраните своего актёра, выбрав File>Save.  Назовите свою игру  "Hello World" и сохраните.
Чтобы запустить вашу игру, выберите Game Mode (Режим игры) в главном меню редактора. Вы увидите, как ваш актёр отображается на экране. В режиме игры вы фактически запускаете свою программу.

Ну, ваша программа пока не слишком увлекательна, но подождите, всё еще впереди. Нажмите клавишу <ESC>, чтобы выйти из игрового режима.

Дополнительные уроки по этой теме смотрите в Help>Getting Started>Adding Actors главного меню.
8
Тогда, лично для меня, это печально... Меня в Блендере, в 2008 году, привлекли именно они, ну и встроенные композёр с видеоредактором, конечно тоже...
Сейчас 2.8 у меня не запускается вообще, т.к. требует апргейда видюхи... Сначала апргейд железа,а потом уже видно будет, стоит ли вообще вкладывать бабло в разработчиков...
9
А Интернал и BGE они смогут вернуть?
Вроде о них не упоминалась.
10
А Интернал и BGE они смогут вернуть?
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Последние вложения

anim_texture.jpg
Скачано: 11
Автор: Striver

Скачано: 18
Автор: WhiteBlenderer

Скачано: 42
Автор: WhiteBlenderer
1.png
Скачано: 18
Автор: WhiteBlenderer

Скачано: 12
Автор: WhiteBlenderer