Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Вопросы от новичков / Re: Не отображается "Edit Mode"
« Последний ответ от Samovar 22 Июль 2018, 23:48:06 »
Для удобства есть окно Структуры проекта (Outliner). Там можно выбирать объекты в разных сценах и другое...
2
В узле Image Texture измени тип данных с Color на Non-Color Data, потому, что ты используешь не альфа-канал изображения, а изображение как альфа-канал. В режиме Color цветовое пространство изображения конвертируется, что добавляет тебе больше прозрачности...
3
От схема на ютубе:
https://www.youtube.com/watch?v=AdrFMEgNgF4&t=674s
Она отображается на волосах точно так-же по прозрачности.
4
>> Понятно, что в моей версии нет Diffuse BSDF, не в этой ноде дело.
... а в чём? тебе нужно чтобы Diffuse переходил в Transporent, а у тебя сейчас "Ничего" смешивается с Transporent ...
5
Это один из простых вариантов, в целом у меня там паутина. У меня непонятные моменты в этом блоке прозрачности.
Изначално, схема прозрачности взята отсюда:
https://www.youtube.com/watch?v=AdrFMEgNgF4&t=674s
Понятно, что в моей версии нет Diffuse BSDF, не в этой ноде дело.
Мне нужна рабочая схема прозрачности именно для меша волос.
На плоскости альфа, как показано в видеоролике, отображается нормально, но именно на меше волос плохой результат.
6
Вопросы от новичков / Re: Не отображается "Edit Mode"
« Последний ответ от Firmino 22 Июль 2018, 16:57:39 »
Ещё такой вопрос по этой теме. Например, открываю те же демо-файлы с оффсайта Blender, а там многие объекты в группе расположены на разных сценах и слоях.

К примеру, в демо-файле "Blender 2.78 - Procedural By Juri Unt" в одной сцене может находится группа, но объекты для редактирования этой группы находятся в другой сцене, в которой при этом есть ещё группы, как бы группа в группе. В итоге очень запутанно.

Если просто перебирать вручную сцены и слои для поиска объекта для редактирования, то уходит слишком много времени.

Есть ли какой-нибудь способ узнать в какой сцене и на каких слоях находятся объекты группы, но без ручного перебирания сцен и слоёв? Или может есть способ сразу перейти в сцену и слой с объектом?
7
... нодовый материал сам делал? можешь пояснить суть ноды Transparent и с чем и при каких условия смешивается этот шейдер? ...
... он у тебя смешивается с Color а должен с другим шейдером, например Diffuse (вклинь его между Color и MixShader) ...
8
Цитировать
Конечно хочу :).
Может хоть научусь чему-нибудь :)
Ну, первый и самый очевидный вопрос:
Это настоящая бочка, или некий "маленький сувенир"?
Потому что для настоящей большой бочки тут совершенно не соблюдаются пропорции размеров. Доски должны быть уже, тоньше, и их должно быть больше. Ну и текстура на них должна быть с нужным размером.

Вторая проблема - обручи залазят внутрь досок, но если исправить первую, то, возможно, это само исправится.

Я, если честно, вообще не знаю, что я хотел сделать ;D. Ради тренировки я выбрал почему-то бочку и тут понеслось... Но все Ваши замечания однозначно в тему :). Очень постараюсь их учесть. Спасибо  ::)
9
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как правитьно настроить отображение низкополигональных волос.
В видовом окне и на рендере (если смотреть спереди) задняя часть волос полупрозрачная.
Возможно бендер не рендерит обратную сторону меша. Тогда, по идее, обратная сторона должна быть полностью прозрачной, но почему тут на половину?

Вот как выглядит настройка материала

Вывернутые нормали выглядят так-же, не в них проблема.
В настройках рендера не знаю что подстроить :(
Ссылка на файл:
https://drive.google.com/open?id=1syqZYWsi3x-zfhjHrP4JT_pRcWjtuznI
10
Вопросы от новичков / Re: Не отображается "Edit Mode"
« Последний ответ от Firmino 22 Июль 2018, 08:11:28 »
Спасибо, получилось, буду дальше изучать.
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Последние вложения


Скачано: 13
Автор: WhiteBlenderer
render-0.png
Скачано: 8
Автор: Striver
landmann-fire-pit-inspiration-for-modern-landscape-with-flat-roof-concrete-patio-and-gravel-by-thuilot-associates.jpg
Скачано: 14
Автор: Efim

Скачано: 14
Автор: Ksaan
Capture.JPG
Скачано: 12
Автор: VikaS