3d форум по Blender
Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: ziksanya от 07 Май 2017, 21:37:02
-
Помогите с разверткой UV для модели лезвия катаны, не могу понять где швы нанести, чтобы сделать развертку нормальную, может кто помочь? файл прикреплю
-
Ну вот, как вариант, сделал шов по лезвию. Развёртка почти цельная - для удобства текстурирования вручную.
-
... а зачем тебе UV развертка? у тебя будет текстура стали или будешь наносить текст на лезвие? ...
... это для игры ...
-
Вот более подразделённый вариант, в нём хорошо заполняется площадь текстуры.
-
Ну я хотел просто текстуру любую положить, мне грубо говоря нужно просто чтобы сталью покрасить ее, как легче всего сделать? Я недавно в блендере просто, спасибо за ответы ваши, как вообще швы делать на сложных деталях? Я просто собираюсь еще M4a1-s и Ak-47 делать
Да, для игры :)
-
... попробуй поискать на blendswap бесплатные модели катаны, посмотри как там сделаны швы и в целом полисетку ...
... например вот эта катана с UV-разверткой https://www.blendswap.com/blends/view/84490 ...
-
А гарду вот как например, C Рукоятью я разберусь - там цилиндр, а вот гарда сложнее уже((
-
... а ты на другие модели текстуру накладывал? это у тебя первое текстурирование? ...
... суть проблемы в не швах, а скорее в самой текстуре - у тебя есть готовые текстуры? ...
-
Да,Первое) Просто куб легко можно по швам развертку сделать, а вот сложную деталь уже - другое дело( как по мне).
Текстуру я-то в GIMP'e сделаю, лишь бы развертку мне хорошую экспортировать)) Кстати, можно как-нибудь из картинки сделать кисть и ее раскрашивать?
-
Кстати, можно как-нибудь из картинки сделать кисть и ее раскрашивать?
Можно, если осторожно :) Ну а сели серьёзно, то любая текстура может быть кистью... там куча режимов и настроек, поковыряй и поэкспериментируй в режиме Texture Paint. Даже есть возможность проецировать текстуры из вида - это для реконструкции 3D по фото и её "оживления"...
Работать лучше в режиме Blender Render.
-
Только, вот со швами так и не в ладах(( понимаю, что где швы , то там модель разворачивается вроде как, почему с кубом так легко, а моя деталь прям жесть закрученной получатся :) Я, то представляю как она должна быть, но не получается со швами... Простите, за такие вопросы) Вот мой конечный вариант катаны, не могу только с гардой и рукоятью разобраться, катану вроде посмотрел, понял)
-
Там где швы, развёртка разрезается, а не разворачивается... Попробуй сделать рукоять из плоского листа бумаги в реале, тогда понимание возникнет... единственная разница с реальной моделью из бумаги и UV - это отсутствие у UV развёртки клапанов для склейки... ну и плюс UV можно немного тянуть как резину или ткань... и чем меньше швов, тем лучше (тут опыт нужен, единого решения нет)... В общем, для понимания: UV-развертка - это банальная выкройка.
(http://images.myshared.ru/6/655917/slide_13.jpg)
-
... для примера ...
(https://content-18.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/717/b-965.png)
-
Спасибо) Буду пробовать) Хороший форум :D