3d форум по Blender

Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: Samovar от 16 Август 2015, 19:33:17

Название: Параллакс маппинг с помощью узлов (нодов)
Отправлено: Samovar от 16 Август 2015, 19:33:17
Узлами для BGE и Internal (даже рельефными краями!):
Blender 2.65 Parallax Mapping Node BGE and Render Supported -Blender Parallax Mapping Tutorial Live (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PV8xdWh5X3ZyVUZvIw==)
Файл:

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Параллакс маппинг с помощью узлов (нодов)
Отправлено: Samovar от 16 Август 2015, 20:25:48
Кстати, где-то на blendertists был пример и для Cycles...