3d форум по Blender

Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: Dmi3ryd от 22 Ноябрь 2017, 13:23:50

Название: Как сделать похожую анимацию
Отправлено: Dmi3ryd от 22 Ноябрь 2017, 13:23:50
Добрый день.
Хотелось бы сделать что-то похожее.
К сожалению в стандартных примитивах такого не вижу.

Функция Slice.

Подскажите, как это реализовать?
Название: Re: Как сделать похожую анимацию
Отправлено: Dmi3ryd от 22 Ноябрь 2017, 13:28:09
Прошу прощения. Сделал с помощью модификатора Screw.
Название: Re: Как сделать похожую анимацию
Отправлено: Dmi3ryd от 22 Ноябрь 2017, 14:25:01
Однако не понятно как заполнить пустые части при использовании Screw, при это сохранив анимацию.
Название: Re: Как сделать похожую анимацию
Отправлено: Samovar от 22 Ноябрь 2017, 14:57:52
Dmi3ryd, вы постоянно указываете на косяки и недоделанности Blender. Это хорошо, что вы их видите. Но было бы ещё лучше, если бы вы о них сообщали разработчикам... По вашему вопросу: кроме использования модификатора Array, мне более путнего, ничего на ум не пришло... но, попробуйте его... думаю, вам понравится... :)
Название: Re: Как сделать похожую анимацию
Отправлено: Dmi3ryd от 23 Ноябрь 2017, 12:20:01
Samovar благодарю за помощь.

Цитировать
Dmi3ryd, вы постоянно указываете на косяки и недоделанности Blender.
Простите, но я очень люблю этот пакет, все больше и больше.

Цитировать
Это хорошо, что вы их видите. Но было бы ещё лучше, если бы вы о них сообщали разработчикам...
С большим удовольствием. Я планирую это сделать!
Название: Re: Как сделать похожую анимацию
Отправлено: Samovar от 23 Ноябрь 2017, 13:27:45
Цитировать
Простите, но я очень люблю этот пакет, все больше и больше.
...и я, когда активно работал, тоже перешел на него с проприетарного софта, из-за его возможностей... ваш выбор логичен.... от нашего форума мы тут, кстати, тоже писали разработчикам, вернее, я просил sungreen, как шарящего в английском, и он им написал... и они поправили :)  это прикольно, хоть я ими недоволен в плане развития Интернала (Blender Render)... разругался с ними (сообществом, а не разработчиками) и на  Blenderartists из-за этого три года назад... и теперь, туда ни ногой...
вероятно, это глупая и ничего не значащая инфа, толком не несущая ничего интересного и познавательно... просто выговорился, извините...бывает у меня такое и, увы, часто...
Название: Re: Как сделать похожую анимацию
Отправлено: Dmi3ryd от 23 Ноябрь 2017, 14:25:37
Теперь нужно понять, кому из разработчиков написать. Я не думаю, что добавление чекбокса в свойствах модификатора, будет очень сложной работой.

Кстати интересен еще один вопрос.
Кто-нибудь знает, слышал о будущем блендера, а именно о процедурном моделировании (Like Houidini)?
Планируют ли они это вводить в будущих релизах?
Название: Re: Как сделать похожую анимацию
Отправлено: Samovar от 23 Ноябрь 2017, 14:39:15
Ишь ты... смелый какой:)... да не будет из Блендера никогда эзотерического софта как Гудини. Нравится тебе гудинева шизотерика, юзай её наздоровье...
Цитировать
Теперь нужно понять, кому из разработчиков написать.
Просто напиши им о своих непонятках, а они сами разберутся, кому,  именно из них, ты писал :)
Есть ещё куча дополнений: типа Sverchok, Animation Nodes и т.д...  но вы не сможете все их изучить,  т.к. банально, вашей сооброжалки на это не хватит... изучайте, то, что вам конкретно нужно, для решения вашей текущей задачи..