3d форум по Blender

Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: R_M_S от 17 Февраль 2018, 08:32:01

Название: Обнуление списка тектурных карт
Отправлено: R_M_S от 17 Февраль 2018, 08:32:01
Добрый День!
Подскажите, как обнулить список текстурных карт присвоенных модели в UV-редакторе  и стоит ли это вообще делать?
Готовлю модель для заливки на сток и столкнулся с таким вот явлением: в списке связанных с моделью текстур отображается весь перечень назначенных карт, наверное это правильно, но как это повлияет на этот файл при открытии на другом компьютере.  Я знаю, что в меню "File" есть пункт "External Data", позволяющий упаковывать в файл все сторонние изображения (рефы) при его отправке например -  по сети. А как быть с текстурами, как их правильно связать с самим файлом? Например, чтобы у человека открывшего этот файл на своём компьютере не отображались старые пути к текстурам?
 Да и вообще, есть ли какие-то правила  (негласные) оформления файлов перед заливкой на стоки?
Название: Re: Обнуление списка тектурных карт
Отправлено: Николай Николаев от 17 Февраль 2018, 09:13:02
>> Я знаю, что в меню "File" есть пункт "External Data", позволяющий упаковывать в файл все сторонние изображения (рефы) при его отправке например -  по сети.
>> Да и вообще, есть ли какие-то правила  (негласные) оформления файлов перед заливкой на стоки?

... попробуй поискать требования к файлам (моделям) непосредственно в хранилище, для примера на blendswap.com эти требования такие  https://www.blendswap.com/page/upload-rules , то есть минимальные и ты их уже упомянул ...